TikTok превращается в онлайн-магазин
Май 2021

TikTok тестирует покупки внутри приложения. Вкладка с товарами видна ограниченному кругу брендов и пользователей. В число пилотных рынков вошла Великобритания, сообщает Bloomberg.
Представитель видеосервиса подтвердил проведение эксперимента, но раскрыть детали проекта отказался. В компании отметили, что изучают различные инструменты и партнерства в сфере e-commerce, а также постоянно ищут новые направления. Планируется ли глобальный запуск in-app-покупок, там не уточнили.
Один из участников эксперимента — бренд Hype. Он предоставил изданию скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями и ценами.
В свою очередь, The Verge пишет, что за пределами Великобритании пользователь видит иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. По мнению журналистов, вкладка один в один напоминает аналогичный раздел в Instagram.
ByteDance, которой принадлежит TikTok, активно развивает направление электронной коммерции в Китае. Выход на новые рынки только прибавит очков компании, которая готовится к IPO. Цель ByteDance — выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом $185 млрд. И ей есть где тренироваться: один только ecom-рынок Китая оценивается в $1,7 трлн.
Локальный сегмент social commerce (торговли в социальных сетях) напоминает формат «магазин на диване», но для поколения Z. Армия инфлюенсеров рекламирует товары с площадок, принадлежащих Alibaba Group и Tencent, и TikTok заходит на хорошо освоенную конкурентами поляну. В распоряжении видеосервиса огромная международная аудитория, которая проводит много времени за просмотром коротких роликов, и система рекомендаций на базе пользовательских интересов и технологии ИИ.
Согласно прогнозам eMarketer, в этом году глобальный рынок онлайн-торговли достигнет $5 трлн. За свой кусок пирога борются не только онлайн-ритейлеры, но и владельцы социальных сетей. Накануне Facebook объявил о запуске «персональных магазинов» (Creator Shops), биржи брендированного контента и собственной партнерской программы. Участники «партнерки» будут получать часть выручки от продаж товаров, которые они порекомендуют своим подписчикам. TikTok тоже тестировал shopping-инструменты, но в партнерстве с Walmart и Shopify.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (120)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (460)
- Как заработать в Wibes? (1082)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1267)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1383)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1615)
- Как в США поделят TikTok? (1546)
- Какие новости у Rutube? (1739)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1640)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2582)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (872)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2291)