Для синергии в своей отрасли
Февраль 2018

В некоторых СМИ опубликовали сведения о планируемом слиянии крупных компаний сфере наружки: Russ Outdoor и Gallery.
Оказывается, уже на протяжении не одного месяца организации ведут об этом переговоры. А в конце прошлого месяца организации уже почти достигли соглашения.
Вот только официально пока ни один из операторов не заявил о данном процессе.
Предположительно, процесс объединения тормозится из-за неодобрения одного из собственников компании Russ Outdoor.
Игроки рынка рекламы заметили, что в случае реального объединения компании смогли бы снизить количество расходов и поправить свое материальное благосостояние. Многие аналитики отмечают, что в обеих компаниях участились финансовые сложности.
Напомним, что речь о слиянии уже заходила пару лет назад. Однако в тот раз операторы не договорились.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (308)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (603)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1030)
- Как заработать в Wibes? (1139)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1323)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1431)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1669)
- Как в США поделят TikTok? (1588)
- Какие новости у Rutube? (1790)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1687)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2626)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (911)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2324)


