Для синергии в своей отрасли
Февраль 2018
В некоторых СМИ опубликовали сведения о планируемом слиянии крупных компаний сфере наружки: Russ Outdoor и Gallery.
Оказывается, уже на протяжении не одного месяца организации ведут об этом переговоры. А в конце прошлого месяца организации уже почти достигли соглашения.
Вот только официально пока ни один из операторов не заявил о данном процессе.
Предположительно, процесс объединения тормозится из-за неодобрения одного из собственников компании Russ Outdoor.
Игроки рынка рекламы заметили, что в случае реального объединения компании смогли бы снизить количество расходов и поправить свое материальное благосостояние. Многие аналитики отмечают, что в обеих компаниях участились финансовые сложности.
Напомним, что речь о слиянии уже заходила пару лет назад. Однако в тот раз операторы не договорились.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (255)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (452)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (419)
- Что изменилось на сайте Telegram? (368)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (418)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (416)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (473)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (499)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (547)