Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам?
Июль 2025

Мессенджер «Телеграм» тестирует новую функцию. В приложении может появиться глобальный поиск по ключевым словам, однако он будет платным. Выход обновления возможен в начале августа, пишет портал Hi-Tech Mail.
Сейчас у пользователей мессенджера есть возможность искать пост по ключевым словам только в рамках тех каналов, на которые они подписаны. Предполагается, что новая функция даст возможность найти запись в любых публичных каналах «Телеграма».
Для этого необходимо открыть строку глобального поиска и ввести туда интересующие слова - к примеру, ИТ-обслуживание бизнеса. Мессенджер после этого покажет все возможные публикации, где фигурирует набранная ключевая фраза.
Этой функцией можно будет бесплатно воспользоваться два раза в день. Стоимость каждого последующего запроса будет составлять 10 звезд, притом как для обычных пользователей, так и для обладателей подписки Telegram Premium.
В одном из предыдущих обновлений «Телеграм» открыл предложку для каналов и добавил базовые функции монтажа голосовых сообщений. Кроме того, появился и ряд других опций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (335)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1726)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1490)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1394)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1301)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1354)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1714)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1516)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1626)
- Зачем нужна школа блогеров? (557)
- Как заработать в Wibes? (1628)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1822)


