Какие Telegram-каналы попали в ТОП-10 с самой дорогой рекламой?
Декабрь 2021

Прямой зависимости цены за одно объявление от количества подписчиков не наблюдается.
Самым дорогим каналом в Telegram по ценам на рекламу стал новостной канал Mash, говорится в исследовании Yoloco, опубликованном РБК. На него подписано более 1 млн человек, а примерная стоимость одной рекламной интеграции составляет 370 тыс. руб.
Вторым по дороговизне Telegram-каналом оказался «Давыдов.Индекс», который публикует материалы на политические темы. При цифре в 760 тыс. читателей одна рекламная интеграция стоит 180 тыс. руб.
Всего на 10 тыс. руб. меньше стоит один рекламный пост в новостном канале «Москвач» — 170 тыс. руб. Он расположился на третьем месте в топ-10 самых дорогих Telegram-аккаунтов по стоимости интеграции. При этом читают его более чем в два раза меньше пользователей — 363 тыс. человек.
Также в рейтинг Yoloco вошли каналы Varlamov News, DeCenter, «Медуза» (признана СМИ, выполняющим функции иностранного агента), «Кабачковая икра по акции», Shot, «Генерал СВР», «ЖЮ». Примечательно, что у последнего канала при 533 тыс. подписчиков разовая интеграция стоит всего 70 тыс. руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (23)
- Как в США поделят TikTok? (192)
- Какие новости у Rutube? (1210)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1153)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2157)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (460)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1943)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2662)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1919)
- У кого больше не работает YouTube? (2320)