Меньше - значит безопаснее
Июнь 2018
ГИБДД подготовило документ, в котором предлагает свести к минимуму рекламу вдоль дорог и поселений.
ГИБДД обнародовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в РФ. Данный документ предусматривает уменьшение числа рекламоносителей вдоль трасс и дорог в поселениях.
Пресс-служба аппарата отметила, что акт разработали опираясь на стратегические документы из разных государственных стратегии (экономика, транспорт, национальная политика и т.д.).
Сейчас проект документа рассматривается, и при условии, что он будет утвержден Председателем Правительства РФ, проект станет основой государственной политики по повышению безопасности дорожного движения.
Напомним, что лидирующие позиции по количеству рекламоносителей в нашей стране занимают такие операторы как Gallery -17%, Russ Outdoor - 14,3% и "Дизайнмастер" - 3,6%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (625)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (482)
- Как получить грант от VK? (476)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (486)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (480)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (698)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (453)