Меньше - значит безопаснее
Июнь 2018
ГИБДД подготовило документ, в котором предлагает свести к минимуму рекламу вдоль дорог и поселений.
ГИБДД обнародовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в РФ. Данный документ предусматривает уменьшение числа рекламоносителей вдоль трасс и дорог в поселениях.
Пресс-служба аппарата отметила, что акт разработали опираясь на стратегические документы из разных государственных стратегии (экономика, транспорт, национальная политика и т.д.).
Сейчас проект документа рассматривается, и при условии, что он будет утвержден Председателем Правительства РФ, проект станет основой государственной политики по повышению безопасности дорожного движения.
Напомним, что лидирующие позиции по количеству рекламоносителей в нашей стране занимают такие операторы как Gallery -17%, Russ Outdoor - 14,3% и "Дизайнмастер" - 3,6%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)