Наружке дали полугодовую отсрочку
Январь 2016

Федеральная антимонопольная служба РФ выступит с предложением отложить введение ГОСТа, регулирующего установку наружной рекламы вдоль дорог, до октября 2016 года. К этому времени Росстандарт рассчитывает скорректировать документ.
В Росстандарте 19 января прошло первое совещание рабочей группы по разработке поправок в ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах», который должен стать обязательным с 1 марта. И в этом случае в Петербурге придется снести почти всю наружную рекламу: стандартам не соответствует 90% конструкций, сообщает fontanka.ru.
Петербург на совещании представил свои поправки. В частности, предлагается исключить запрет установки рекламы в 5-метровой зоне от дорог, разрешить конструкции над проезжей частью и на разделительных полосах, а также – пересмотреть нормы размещения оборудования на перекрестках, рассказал «Фонтанке» глава смольнинского комитета по печати Сергей Серезлеев.
За изменение ГОСТа активно выступают власти Петербурга, Москвы и Московской области, а также бизнес-сообщество.
В частности, столица уже провела торги на размещение рекламы стоимостью 100 млрд рублей. Если ГОСТ вступит в силу, большинство конструкций окажутся вне закона, и рекламщики смогут потребовать уплаченные деньги обратно.
Петербург в 2015 году получил более 1 млрд рублей платежей от рекламщиков. На 2016 год эти расходы уже не заложены. Кроме того, в случае сноса всех конструкций городу придется потратиться на замену всех остановочных павильонов и их последующее обслуживание – это еще около 1,5 млрд рублей, ранее сообщал Сергей Серезлеев.
За ужесточение ГОСТа выступает ГИБДД. На совещании полиция предложила увеличить «зону безопасности» вдоль дорог с 5 до 10 метров. Представители бизнес-сообщества ответили на это выкладками научных исследований. По ним реклама находится на 18-м месте среди отвлекающих водителей факторов.
Рабочая группа вместе с Росстандартом к 20 февраля должна будет разработать поправки в ГОСТ, после чего они будут направлены в правительство.
«Глава Росстандарта резюмировал: к 1 марта эти предложения согласовать не удастся. Таким образом, вся наружная реклама в стране окажется вне закона», – рассказывает президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский. Поэтому ФАС было поручено подготовить обращение к исполнительным органам о введении переходного периода или переносе даты вступления в силу ГОСТа с марта на октябрь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (228)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (498)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (906)
- Как заработать в Wibes? (1130)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1313)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1418)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1655)
- Как в США поделят TikTok? (1580)
- Какие новости у Rutube? (1779)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1676)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2615)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (901)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2317)


 
                                                     
                                                     
                                                    