Обновления iOS Apple вынудили Facebook измениться
Апрель 2021

Facebook снизит эффективность функций сбора данных, которые используют рекламодатели, из-за предстоящих изменений в настройках конфиденциальности Apple, пишет Reuters. На следующей неделе выйдет обновление iOS 14.5, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и доступ к IDFA.
Facebook доработает рекламные инструменты и ограничит способы выбора целевой аудитории и измерения успешности рекламной кампании. Компания также сообщила, что инвестирует в технологии повышения конфиденциальности, чтобы сократить объем данных, которые она собирает для таргетинга рекламы.
Apple ранее заявила, что пытается защитить права пользователей на конфиденциальность данных, но столкнулись с критикой со стороны Facebook, а также разработчиков приложений и стартапов, чьи бизнес-модели основаны на трекинге рекламы.
После выхода обновления iOS 14.5 на следующей неделе разработчики будут обязаны запрашивать разрешение на отслеживание активности пользователей в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям.
В феврале руководство Facebook назвало новое всплывающее окно iOS «алармистским». «Уведомление Apple предполагает, что между персонализированной рекламой и конфиденциальностью обратная зависимость, хотя на самом деле мы можем предоставить и то и другое», — написал президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви в блоге компании.
По его словам, новые правила конфиденциальности Apple «навредят многим малым бизнесам, которые пытаются остаться на плаву».
В середине декабря Facebook выкупила полосы ведущих американских газет, New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, чтобы разместить в них рекламу с критикой Apple. Facebook написала, что её рекламными инструментами пользуется более 10 млн бизнесов и что их владельцы высказывают опасения по поводу обновления iOS.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (120)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (460)
- Как заработать в Wibes? (1082)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1267)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1383)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1615)
- Как в США поделят TikTok? (1546)
- Какие новости у Rutube? (1739)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1640)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2582)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (872)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2291)