Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему Facebook не спешит удалять ворованный контент?

Ноябрь 2021

Социальные сети - Почему Facebook не спешит удалять ворованный контент?

Примерно 40% трафика в Facebook в 2018 году приходилось на ворованный контент, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на внутренний отчет бывшего аналитика компании Джеффа Аллена.

В исследовании Аллен пришел к выводу, что авторам постов, которые хотели бы привлечь аудиторию на свою страницу, следовало бы просто найти популярный контент в других сообществах и скопировать его на свою страницу.

При этом Facebook не стремился пресекать плагиат на своей платформе, опасаясь, что это может привести к судебным разбирательствам.

The Wall Street Journal отмечают, что данный способ получения популярности на платформе до сих пор остается основным для авторов. Согласно отчету соцсети о наиболее популярных публикациях, который они представили во втором квартале 2021 года, 15 из 20 самых популярных постов были взяты с других страниц или соцсетей. В основном пользователи брали контент с Reddit и Twitter.

По словам представителя Facebook Энди Стоуна, социальная сеть уже предприняла шаги для решения этой проблемы. Компания начала удаление фальшивых аккаунтов пользователей, а также начала сокращать распространение содержащих плагиат новостей.

В начале ноября в своем первом публичном выступлении после утечки документов, которое раскрыло внутреннюю работу Facebook, экс-менеджер по продвижению продуктов Фрэнсис Хауген призвала Марка Цукерберга уйти в отставку. По ее словам, смена руководства помогла бы компании сконцентрироваться на сохранении безопасности данных пользователей, а не на трате ресурсов для ребрендинга.

1590
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.33