Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Показатели вовлеченности в Instagram, Facebook и Twitter в 2020 году. Интересненько)

Март 2020

Социальные сети - Показатели вовлеченности в Instagram, Facebook и Twitter в 2020 году. Интересненько)

Компания RivalIQ выпустила ежегодный отчет «Social Media Industry Benchmark Report», в котором представила основные показатели эффективности в соцсетях для компаний, работающих в 14 отраслях. В рамках исследования компания изучила данные более 2,1 тысяч брендов, имеющих высокие показатели вовлеченности. Анализ позволяет понять, какие стратегии могут принести успех в соцсетях в 2020 году.  

Итак:
Вовлеченность в Facebook и Twitter, по сравнению с 2019 годом, практически не изменилась.

Средний коэффициент вовлеченности на один пост для Страниц в Facebook составил 0,09%.

Коэффициент вовлеченности постов в Instagram снизился в среднем на 23% и составил 1,22% на пост. Годом ранее это показатель был равен 1,6%.

Вовлеченность в Twitter снизилась на 0,48% и составила 0,045% на твит.

 

Бренды стали реже публиковать посты в соцсетях.
Среднее число ежедневных публикаций постов в Facebook снизилось за год во всех отраслях примерно на 14%.

Частота публикаций постов в Instagram снизилась на 5%. В среднем бренды из всех изученных отраслей публикуют 0,62 поста в день.

Частота публикаций твитов снизилась примерно на 10% до 0,77 твитов в день.

Самыми популярными хештегами для всех анализируемых отраслей были хештеги, связанные с конкурсами и розыгрышами призов (giveaway).

Показатель вовлеченности у фотографий, объединенных в карусели в Instagram, выше, чем у одиночных фото.

1509
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.60