Реклама встраивается в окружающую среду
Март 2018

Для продвижения очередного сезона шоу "Холостяк" Russ Outdoor совместно с ТНТ разместили на Петровке цифровую конструкцию с "добавленной" реальностью. На заднем плане город в снегу, сначала на этом фоне возникают лепестки роз, а после и сам герой - Егор Крид.
На обратной стороне конструкции размещена видеокамера, которая передает на экран реальный видеопоток, а после на этот поток в режиме реал-time налаживается ранее созданный контент, в результате чего и получается дополненная реальность.
С звездой в цифровом формате можно сфотографироваться или снять видео.
4141
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Как усилить острые ощущения?
179
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2263)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1564)
- У кого больше не работает YouTube? (1957)
Реклама на сайте: