Реклама встраивается в окружающую среду
Март 2018
Для продвижения очередного сезона шоу "Холостяк" Russ Outdoor совместно с ТНТ разместили на Петровке цифровую конструкцию с "добавленной" реальностью. На заднем плане город в снегу, сначала на этом фоне возникают лепестки роз, а после и сам герой - Егор Крид.
На обратной стороне конструкции размещена видеокамера, которая передает на экран реальный видеопоток, а после на этот поток в режиме реал-time налаживается ранее созданный контент, в результате чего и получается дополненная реальность.
С звездой в цифровом формате можно сфотографироваться или снять видео.
3837
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
81
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
221
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
298
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
228
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (292)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (438)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4389)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (663)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)
Реклама на сайте: