Тише едешь - богаче будешь
Сентябрь 2017

Многие разбирательства в рекламной сфере похожи в том, что нарушители (рекламораспространители или рекламодатели) пытаются правдой и не правдой затянуть разбирательство по делу. И скорее всего, такое "оттягивание" обусловлено тем, что ответчик с самого начала понимает свое проигрышное положение.
Схема затягивания довольно проста: ответчики начинают подавать апелляции на решения ФАС во все три инстанции. Некоторые подают встречные иски, кто-то включает в противостояние экспертов, подтверждающих их позицию. Иногда все эти действия действительно помогают "отодвинуть" проигрышный финал на год, а то и на два.
Однако, теперь появился еще один способ "отсрочки". Схема действия такова, что просто необходимо приложить максимальные усилия для того, что бы дело было передано в суд другого субъекта. И вуа ля! Ну, само собой, потом эта оплошность вылезет, и дело вернут в изначальную инстанцию. Но время будет выиграно.
Подобную схему действий можно увидеть в деле, по которому ответчиком выступает оператор наружной рекламы ТРК. В рамках дела истец (департамент СМИ столицы) намерен взыскать с ответчика более 210 млн. руб. Началось разбирательство после того, как ТРК просрочил очередной платеж. Деньги от оператора должны были поступить еще в конце 2016 года. После расторжениее договоров, потом частичная оплата и частичное восстановление разорванных договоров.
А теперь, некоторое время назад новый виток в этом деле. Арбитраж столицы принял решение о передаче данного дела в подмосковную инстанцию, так как, по мнению суда, в спорных договорах отсутствует информация о месте исполнения. На прошлой неделе данное определение было отменено, так как условия договора оговаривают процесс установки и эксплуатации рекламны объектов столице. Также в договорах имеются сведения о необходимости исполнения только в Москве, и нигде больше. Возникает вопрос: судья столичного арбитражного суда просто не заметил, когда выносил решение? Возможно...
Вот таким вот образом ответчику "отсрочили" час икс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (135)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (469)
- Как заработать в Wibes? (1084)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1269)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1384)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1616)
- Как в США поделят TikTok? (1547)
- Какие новости у Rutube? (1740)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1641)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2583)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (873)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2292)