Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020
Январь 2021

На первом месте по приросту подписчиков находится официальный аккаунт Instagram, на втором — футболист Криштиану Роналду, на третьем — модель, участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер.
Прирост распределился следующим образом:
- Instagram @instagram + 51 098 432
- Криштиану Роналду @cristiano + 44 975 952
- Кайли Дженнер @kyliejenner + 42 741 488
- Ариана Гранде @arianagrande + 36 213 392
- Дуэйн Скала Джонсон @therock + 35 961 024
- Вират Кохли @virat.kohli + 34 943 688
- Ким Кардашьян @kimkardashian + 34 871 232
- Чарли Дамелио @charlidamelio + 29 335 945
- Селена Гомез @selenagomez + 29 122 384
- Эдисон Рае @addisonraee + 29 117 657
- Лео Месси @leomessi + 28 433 488
- Джастин Бибер @justinbieber + 25 992 544
- Дженнифер Лопес @jlo + 23 401 232
- Nike @nike + 23 349 488
- Кэндалл Дженнер @kendalljenner + 21 533 192
- Билли Айлиш @billieeilish + 20 536 536
- Дикси Дамелио @dixiedamelio + 20 484 629
- Карди Би @iamcardib + 19 870 280
- Хлои Кардашьян @khloekardashian + 19 444 984
- Кэти Перри @katyperry + 19 301 896
Большинство блогеров из этого списка — музыканты, их 35%. 20% — связаны с шоу «Семейство Кардашьян», 15% — тиктокеры, 15% — спортсмены, 10% — бренды, 5% — актеры. В топ-20 попал только один актер — Дуэйн Скала Джонсон.
Если говорить о географии, то большинство блогеров ТОП-20 из США — 85%, остальные из Испании, Индии и Португалии (по 5% на каждую страну).
В TrendHERO отмечают, что такая статистика связана с тем, что Instagram в США развит лучше, чем в других странах. По данным сервиса, в Соединенных Штатах почти 18 блогеров-миллионников на миллион жителей страны.
Согласно исследованию, важным трендом 2020 г. стал перегон трафика из TikTok в Instagram. Например, у Карди Би было 60 млн фолловеров, а в 2020 она привлекла еще 19,8 млн. У Дикси Дамелио было 1,8 млн подписчиков в прошлом году — и она получила еще 20,4 млн в этом.
Также авторы сделали вывод, что в отличии от блогеров России или Украины блогеры в США не используют Giveaway для набора подписчиков.
Прирост и отписки говорят о конкурсах по типу Giveaway.
Самый высокий Engagement Rate или процент вовлечения (соотношение суммы лайков и комментариев к количеству подписчиков) у тиктокеров: Эдисон Рае — @addisonraee — 11,54%, Чарли Дамелио — @charlidamelio — 10,50%, Дикси Дамелио — @dixiedamelio — 10,17%. Самый низкий у официального аккаунта Instagram — @instagram — 0,15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сети
- Политическая реклама вернется на Facebook (193)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (328)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (287)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (344)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (29)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (35)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (430)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (745)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (399)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (441)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (493)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (406)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (394)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (460)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (490)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (658)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (862)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (548)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (521)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (639)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (534)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (565)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (555)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (511)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (538)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (583)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (529)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (602)