Зачем нужна школа блогеров?
Октябрь 2025

Интернет вызвал к жизни десятки новых профессий. Причем, чтобы попробовать свои силы в некоторых из них, человеку не обязательно – по крайней мере, на первый взгляд, - иметь специальное образование. Ведь это же так просто – снять видео со своим комментарием и выложить в Интернет на специализированный веб-ресурс, ожидая десятков и сотен тысяч просмотров, благодаря которым на счет интернет-пользователя начнет «капать» денежка за вставку рекламных роликов в его видео.
К сожалению, такая синекура была невозможна даже в начале победного шествия Интернета по земному шару. Сейчас, когда такой способ заработка привлек на сайты с видео-контентом миллионы любителей легких денег, обеспечить достойную жизнь блогеру позволит не столько талант, сколько каждодневный труд и, конечно же, повышение квалификации.
А значит, интернет-пользователю понадобится школа блогеров, где опытные люди поделятся своими знаниями как с начинающими блогерами, так и с бывалыми коллегами. Насколько эта идея, так сказать, рабочая, доказывают данные платформы Perfluence, где уже полмиллиона желающих прошли онлайн-обучение в школе блогеров, повышая результаты монетизации своих блогов.
На данный момент участники Perfluence заработали почти восемь миллиардов рублей, а ежемесячные доходы наиболее успешных выпускников школы блогеров превышают два с половиной миллиона рублей. Еще в процессе обучения некоторые пользователи сумели увеличить свой счет на двадцать с лишним тысяч рублей.
Если кто-то думает, что пользователям платформы понадобилось для этого потратить месяцы, то поспешим обрадовать: благодаря индивидуальной подборке видеоуроков и поддержке куратора человеку достаточно шести часов эксклюзивного контента, чтобы начать зарабатывать, не тратя время на самостоятельные пробы и глупые ошибки.
Ведь даже найти инфо-повод для нового материала бывает сложно. Совсем не лишним будет и контент-план, благодаря которому можно будет осмысленно монтировать фото- и видеоматериалы.
Учащийся в школе блогеров Перфлюенс получит несколько кейсов от гуру коротких роликов, больше десятка инсайтов для качественного развития блога, а также научится определять актуальные тренды и адаптировать их под свой блог.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (476)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (816)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1153)
- Зачем нужна школа блогеров? (24)
- Как заработать в Wibes? (1166)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1346)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1456)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1692)
- Как в США поделят TikTok? (1608)
- Какие новости у Rutube? (1816)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1710)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2654)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (929)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2348)


