Журнал D' сменил концепцию
Сентябрь 2009
Отныне издание медиахолдинга "Эксперт" сосредоточится на биржевой тематике и посвятит большую часть своих материалов российскому рынку акций, передает Lenta.ru.
Российский деловой журнал D' (Д-Штрих) сменил концепцию, сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру». Первый номер новой версии журнала выйдет 14 сентября, в понедельник. Примечательно, что выпуск будет сопровождаться двойной обложкой — верхнюю планируется оформить в привычном для постоянных читателей стиле, а нижнюю — в соответствии с новой концепцией.
В связи с изменением общей направленности D' обзаведется несколькими новыми рубриками. В частности, в скором времени читателям журнала будут представлены разделы «Inside / Outside» (расскажет о российских компаниях и стоимости их акций), «Психология» (будет по священ описанию чувств, влияющих на действия инвесторов), «IT-механика» (обзор возможностей систем интернет-трейдинга), а также «Алхимия финансов» (интервью с профессионалами в сфере инвестиций).
Что касается тем, которые поднимались в прежней версии издания, то многие из них останутся и в обновленном D': читатели смогут найти в журнале статьи, посвященные недвижимости, бизнесу, а также рынку банковских услуг.
Ожидается, что полный переход на новую версию издание завершит к концу 2009 года. В связи с изменением концепции в редакции произошли некоторые перестановки. Так, с поста главного редактора ушла Евгения Смоленская. Ее приемником стал Константин Илющенко, который прежде занимал пост заместителя Смоленской. Журнал D' издается с 2005 года. Тираж издания превышает 50 тысяч экземпляров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ