Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Журналы Car и Empire снова начнут выходить в России

Январь 2009

Новости Медиа и СМИ - Журналы Car и Empire снова начнут выходить в России

Издательский дом С-media покупает лицензии на выпуск в России журналов Car и Empire.

Российские версии журналов Car и Empire были закрыты издательским домом Полины Дерипаски Forward Media Group (FMG) в конце прошлого года. Как стало известно "Коммерсанту", эти бренды заинтересовали владельца торговой сети "Настроение" Олега Чамина, и принадлежащий ему издательский дом C-Media покупает у британского медиахолдинга Bauer Media лицензии на оба журнала.

По сведениям издания, сделка между C-Media и Bauer Media находится на стадии подписания договора. Размер лицензионных отчислений, которые в случае договоренности C-Media будет выплачивать Bauer Media, не раскрывается. Как отмечает "Коммерсант", до кризиса объем роялти иностранным владельцам лицензий традиционно оценивался в 100-200 тысяч долларов в год.

ИД FMG получил лицензию на журналы Empire и Car в 2007 году. Тираж журнала о кино Empire составлял более 60 тысяч экземпляров. По данным исследовательcкой группы TNS на май-октябрь 2008 года, средняя аудитория одного номера журнала Car составляла 28 тысяч человек.

7985
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.29