Playboy променяет DVD на интернет
Октябрь 2008
Компания Playboy Enterprises, владеющая журналом Playboy, отказалась от выпуска DVD, сообщает Reuters. Весь контент, который раньше записывался на диски, будет размещаться в интернете.
Представители Playboy Enterprises подчеркивают, что отказ от выпуска DVD является одним из шагов по возвращению компании прибыльности. Ожидается, что эффект от данного шага будет виден уже в текущем квартале, а прибыльной Playboy Enterprises должна стать в 2009 году.
Отказавшись от выпуска DVD, Playboy Enterprises рассчитывает сэкономить около 12 миллионов долларов в год. Этот решение будет стоить работы 80 сотрудникам компании.
Кроме того, в рамках программы по возвращению прибыльности Playboy Enterprises, из чикагского офиса компании будет уволено 55 человек. Исполнительный директор Playboy Enterprises Кристи Хефнер (Christie Hefner) пояснила, что это вынужденная мера, так как компании необходимо снижать расходы из-за финансового кризиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (238)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (341)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (324)
- Кто такой синхронный переводчик? (85)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (507)
- Как изменится реклама на телевидении? (440)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (458)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (533)
- Сколько приносит реклама на радио? (518)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (639)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (752)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (763)
- Футбол уже не тот? (768)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (880)
- Как появилось новое спортивное медиа? (894)