"Антенна" и "АиФ" объединяют рекламные возможности
Август 2009

В сентябре издательский дом HFS и холдинг предложат клиентам пакетное размещение рекламы в телегиде «Антенна» (HFS), лидирующем по объему аудитории в России среди печатных СМИ, и еженедельнике «Аргументы и факты» (Media3), номере два по объему аудитории.
«Идея родилась еще в 2008 г., когда рынок стал сжиматься и мы ощутили, что рекламодатели недооценивают силу печатного сообщения», — признается Александр Страхов, гендиректор ИД «Аргументы и факты». Издатели решили объединить две не конкурирующие между собой аудитории: основная часть читателей «Антенны» — семейные женщины, а аудитория «АиФ» преимущественно мужская. При пакетном размещении уникальная аудитория рекламного сообщения составит 16 млн человек, что сопоставимо с охватом дециметровых телеканалов, а стоимость контакта с потребителем при среднем для рынка объеме закупок будет сопоставима с ценой на ТВ, утверждает Виктор Шкулев, президент HFS. Стоимость CPT (cost per thousand, цена за 1000 контактов) составит 100 руб., тогда как при закупках телерекламы в средних для рынка объемах этот показатель составляет $3−4, подсчитали в «АиФ». Предложение HFS и «АиФ» должно привлечь рекламодателей, предпочитавших размещаться на ТВ, прежде всего компании сектора FMCG, объясняет Шкулев. Партнеры предполагают делить рекламные доходы пропорционально размеру аудиторий (средняя аудитория номера «АиФ» в России — 7,47 млн человек, «Антенны» — 10,6 млн человек, данные изданий).
Это своевременное предложение, которое позволит увеличить доходы изданий, считает Александр Ефремов, эксперт аналитического центра «Видео интернешнл». Но его нельзя назвать шагом отчаяния, добавляет эксперт: рекламные сборы у «Антенны» и «АиФ» сократились меньше, чем у их конкурентов. По данным TNS, среднее падение рекламных доходов газет в первом полугодии 2009 г. в Москве составило в рублях 25% по сравнению с соответствующим периодом 2008 г.
Рекламные доходы «АиФ» в Москве в первом полугодии 2009 г., по данным ИД, составили 701 млн руб., что на 4,4% меньше уровня 2008 г. Шкулев размер рекламных доходов «Антенны» не раскрывает, уточняя, что в первом полугодии они сократились по сравнению с 2008 г. на 15%.
Неделю назад о пакетном размещении рекламы в телегидах сообщили «Комсомольская правда» и «Теленеделя» — но только на рынке Москвы. Стоимость CPT в их пакетном размещении составит 335 руб.
Предложение «АиФ» может быть интересно производителям автомобилей и электроники, но «Вимм-билль-данн» не рассматривает рекламу в прессе как альтернативу телерекламе — последняя вне конкуренции по охвату аудитории, возможности выбирать время контакта с потребителем и нацеленности на определенную аудиторию, говорит Марина Каган, член правления ВБД.
/Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (165)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (256)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (259)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (673)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (724)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (653)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (422)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (452)
- МТС запускает два собственных телеканала (487)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (497)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (446)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (480)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (464)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (770)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (566)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (491)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (491)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (576)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (517)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (687)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (505)
- «Магнит» отказался продавать прессу (482)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (652)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (720)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (343)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (743)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (696)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (628)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (622)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1062)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (619)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (857)
- GQ диверсифицирует бизнес (725)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (575)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (478)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (518)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (462)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (579)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1128)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (714)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (658)