"Вот так!" меняет концепцию
Июль 2006

Руководство Издательского дома "Бурда" решило изменить концепцию журнала и выбрать новую стратегическую линию развития, добавив количество юмористических и кроссвордных полос, сообщает Век.ру.
Из мужского еженедельника журнал превратится в развлекательно-юмористическое издание для самого широкого круга читателей. По словам издателя журнала Йорга Леманна решение обосновано, тем, что по опыту работы с другими развлекательными изданиями ИД в сегменте кроссвордно-развлекательных журналов наблюдается большой потенциал для развития.
"Мы надеемся расширить существующую аудиторию журнала, и привлечь посредством изменения контента журнала новых читателей. А Алексей Далем имеет большой опыт в работе с кроссвордными изданиями", — сказал Йорг Леманн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (680)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (871)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1785)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1457)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2316)
- Почему падают продажи газет и журналов? (489)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (867)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (432)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (570)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (576)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (822)