"Вот так!" меняет концепцию
Июль 2006
Руководство Издательского дома "Бурда" решило изменить концепцию журнала и выбрать новую стратегическую линию развития, добавив количество юмористических и кроссвордных полос, сообщает Век.ру.
Из мужского еженедельника журнал превратится в развлекательно-юмористическое издание для самого широкого круга читателей. По словам издателя журнала Йорга Леманна решение обосновано, тем, что по опыту работы с другими развлекательными изданиями ИД в сегменте кроссвордно-развлекательных журналов наблюдается большой потенциал для развития.
"Мы надеемся расширить существующую аудиторию журнала, и привлечь посредством изменения контента журнала новых читателей. А Алексей Далем имеет большой опыт в работе с кроссвордными изданиями", — сказал Йорг Леманн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (462)
- Сколько приносит реклама на радио? (458)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (581)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (656)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (684)
- Футбол уже не тот? (706)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (737)
- Как появилось новое спортивное медиа? (762)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ