Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Вот так!" меняет концепцию

Июль 2006

Новости Медиа и СМИ - "Вот так!" меняет концепцию

Руководство Издательского дома "Бурда" решило изменить концепцию журнала и выбрать новую стратегическую линию развития, добавив количество юмористических и кроссвордных полос, сообщает Век.ру.

Из мужского еженедельника журнал превратится в развлекательно-юмористическое издание для самого широкого круга читателей. По словам издателя журнала Йорга Леманна решение обосновано, тем, что по опыту работы с другими развлекательными изданиями ИД в сегменте кроссвордно-развлекательных журналов наблюдается большой потенциал для развития.

"Мы надеемся расширить существующую аудиторию журнала, и привлечь посредством изменения контента журнала новых читателей. А Алексей Далем имеет большой опыт в работе с кроссвордными изданиями", — сказал Йорг Леманн.

18233
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.59