Закрытие The News of the World повысило интерес к другим изданиям
Июль 2011
Интерес к The Sunday Mirror вырос на 50%, к The Mail on Sunday - на 38%. 71% опрошенных ждут воскресный таблоид от издателей The Daily Mail, пишет портал ProPR.com.
С закрытием скандального таблоида The News of the World интерес британцев к «желтой прессе» не упал. Интерес к газете The Sunday Mirror вырос на 50%, к The Mail on Sunday - на 38%, сообщает Reuters со ссылкой на исследование Kantar Media.
По данным сайта ProPR, 50% респондентов признались, что покупали бы по воскресеньям таблоид The Sun, если бы была такая возможность (The Sun выходит с понедельника по субботу). Еще больше, 71% опрошенных, ждут воскресный таблоид от издателей The Daily Mail. Reuters пишет, что редакция издания уже планирует выпускать воскресный номер.
«Привычка читать по воскресеньям газеты глубоко укоренилась в сознании британцев и почти не претерпела изменений с закрытием The News of the World», - отмечает Лиз Макмэгон из Kantar Media. По ее мнению, у издателей есть отличные возможности для выпуска новых брендов с предельно аккуратным позиционированием.
Последний номер The News of the World вышел 10 июля. Детище корпорации News Corp считалось самым популярным таблоидом Великобритании. 2,6 млн жителей островного королевства читали эту газету и заворачивали в нее чипсы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ