Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Independent Media выпустил первый номер журнала Esquire

Март 2005

Новости Медиа и СМИ - Independent Media выпустил первый номер журнала Esquire

Independent Media выпустил первый номер журнала Esquire. Издание выходит в США уже более 70 лет и издается в десяти странах. Россия — одиннадцатая, сообщается на сайде Издательского Дома.

По словам издателя журнала Сергея Гусева, «это издание для успешных и предприимчивых мужчин, которое помогает им сформировать собственное мнение о наиболее значительных событиях в мире. Esquire не ограничивает себя одной темой, а рассказывает обо всем, что способно заинтересовать современного человека: о культуре, бизнесе, спорте, политике и моде.»

В российской версии издания 90% материалов будут посвящены событиям в нашей стране, и готовить их будут российские журналисты. "Если в стране выборы, — говорит Сергей Гусев, — мы будем писать о выборах, выйдет новый фильм — мы про него обязательно напишем. У нас не будет, как в других мужских журналах, общих тем, вроде «Как провести романтический вечер с девушкой».

Целевая аудитория журнала — это в первую очередь хорошо образованные, делающие успешную карьеру, эмоционально зрелые, уверенные в себе и в своем чувстве стиля мужчины старше 25 лет. Esquire не ищет популярности любой ценой, поэтому он адресован читателям с развитым вкусом.

По словам Сергея Гусева, Esquire открывает новую нишу мужских изданий для чтения. Это журнал в первую очередь для чтения, его главные черты — актуальность и качественные тексты.

Для продвижения журнала на рынке будут использоваться средства разнообразные рекламоносители: от наружной рекламы до радио и телевидения. Однако больше всего издатель рассчитывает на продвижение на местах продаж.

8790
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.62