Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Газета "Бизнес & FM" близка к закрытию

Июль 2008

Новости Медиа и СМИ - Газета "Бизнес & FM" близка к закрытию

Вслед за «Московскими новостями» акционеры медиахолдинга «Объединенные медиа» решили закрыть газету «Бизнес & FM». Как сообщил "Газете" источник в холдинге, решение о ликвидации издания может быть принято в ближайшие дни.

В феврале гендиректор «Объединенных медиа» Даниил Купсин заверил представителей СМИ и участников медиарынка, что газета просуществует еще как минимум пять лет, а на ее развитие в этом году будет выделен $1 млн. Однако деньги так и не были выделены. С марта журналистам «Бизнес & FM» стали задерживать зарплату, при этом сотрудникам других медиаподразделений «Объединенных медиа» зарплату выплачивали вовремя. Начался массовый отток журналистов. В июне в СМИ появилась информация о готовящейся продаже холдинга «Объединенные медиа». Назывался даже потенциальный покупатель - Александр Лебедев, глава Национальной резервной корпорации, недавно ставший владельцем холдинга "Новые медиа".

В разговоре с корреспондентом «Газеты» Александр Лебедев подтвердил, что топ-менеджмент «Объединенных медиа» обращался к нему с предложением о продаже медиаактивов «Объединенных медиа»: «Они хотели продать весь холдинг целиком, в том числе и газету «Бизнес & FM». Но мне из их активов интересно только радио. Газета мне не интересна: мне со своими печатными изданиями проблем хватает, они же все убыточные». По словам Александра Лебедева, интерес к радио «Бизнес FM» (единственного актива, который приносит прибыль «Объединенным медиа») остается у него до сих пор. «Радиостанция правильно развивается, она рентабельна, плюс выполняет важную социальную задачу: повышает экономическую грамотность населения. Впрочем, купить отдельно радио «Объединенные медиа» мне не предлагали», - сказал Александр Лебедев.

Информацию о закрытии газеты бизнесмен расценивает как вынужденную меру по сокращению затрат на содержание медиахолдинга. «То, что это очень затратный холдинг, видно невооруженным глазом. Большой штат, дорогая аренда, высокие зарплаты, небольшое количество рекламы, а доходы какие? Они есть только у радио, но радио эти затраты не окупит. Я не знаю, купил бы кто-нибудь газету, если бы они решили ее продать. Тяжело. Проще такую же с нуля сделать и на 100% дотировать», - считает Лебедев.

Медиаэксперт Василий Гатов полагает, что у акционеров «Объединенных медиа» не хватило терпения, чтобы дождаться, когда газета станет прибыльной. «Когда «Объединенные медиа» запускали газету, основной вопрос заключался в том, хватит ли у них терпения как у инвесторов дождаться какой-либо эффективности от этого проекта. Менеджерская команда в большей степени, чем собственник (Аркадий Гайдамак. - "Газета"), производила впечатление людей, которые готовы думать на долгое время вперед. Вместе с тем то, как газета была сделана и какие ресурсы были к этому привлечены, не давало оснований для оптимизма. Можно было предполагать, что она не будет долгосрочным проектом», - сказал корреспонденту «Газеты» Василий Гатов. /СВЕТЛАНА КАЗАНЦЕВА/

9737
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.42