Bauer Media Group остался без иностранных учредителей
Июнь 2020

Крупнейший по аудитории издательский дом в России Bauer Media Group, выпускающий «Тайны звезд», «Оракул» и другие издания, которые в совокупности читают более 9 млн человек, сменил структуру владения: немецкие учредители вышли из компании, она перешла под контроль топ-менеджеров Алексея Иванова и Музы Монамс, а затем будет переименована, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора ИД в России Алексея Иванова.
В результате новой сделки 99,9% российской Bauer Media Group перешли к компании ООО «Эйм-Медиа» и ее структурам. 60% в этой компании владеет Алексей Иванов, а 40% — Муза Монамс (ей же принадлежат оставшиеся 0,1% компании). По словам Алексея Иванова, издательский дом будет переименован, но сможет использовать имя Bauer Media Group до 2021 года.
В апреле Bauer Media Group объявила об уходе из Новой Зеландии, назвав причиной падение рекламных доходов из-за пандемии. Группа не нашла покупателя на десять изданий, все они были закрыты, что привело к сокращению более 200 рабочих мест. Также медиахолдинг ушел из Румынии.
В России, по словам Алексея Иванова, работа компании в меньшей степени зависит от рекламы, на которую приходится 10−15% выручки, остальное составляют продажи тиражей.
В 2015 году Bauer Media Group привела структуру собственности в соответствии с законом «О СМИ». 80% медиагруппы отдали под контроль её топ-менеджерам, остальное стала контролировать главная структура ИД — коммандитное товарищество «Бауэр СНГ и компания». Чтобы реализовать такую схему, была зарегистрирована новая компания — ООО «Бауэр Медиа Групп».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (238)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (315)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (316)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (682)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (660)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (431)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (458)
- МТС запускает два собственных телеканала (493)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (501)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (450)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (485)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (466)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (773)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (570)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (494)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (495)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (580)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (520)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (693)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (486)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (724)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (349)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (746)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1067)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (729)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (579)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (481)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (521)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (468)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (581)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1135)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (721)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)