Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?!
Сентябрь 2020

Компания «Unilever Россия» отказалась от сотрудничества с YouTube-шоу Comment Out, куда был интегрирован ее бренд Axe. Это произошло после выхода эпизода от 31 августа, гостями которого стали певица Лолита и лидер группы The Hatters Юрий Музыченко. Владелец бренда извинился перед зрителями и заявил, что прекращает сотрудничество с передачей Comment Out «в какой бы то ни было форме».
Скандальный выпуск вышел на канале «Чикен Карри», продукция Axe выступала там в качестве призов для участников передачи. Помимо Axe в шоу были интегрированы бренды Dreamies (Mars Inc.) и «Яндекс.Лавка».
Ведущие шоу предложили Лолите и Юрию Музыченко выполнить ряд заданий, связанных с протестами в Белоруссии и Хабаровске. Например, оставить в Instagram Евгения Плющенко комментарий про Светлану Тихановскую: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Белоруссии? Ответ: Тихоновской [орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.], когда она увидела след от месячных на прокладке! Прикол?))))».
В качестве наказания лидеру The Hatters досталась публикация оскорбительного поста про Хабаровск со словами «Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую новый банный князь умоет это быдло [орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.]».
Еще одно задание заключалось в том, чтобы выложить в Instagram фотографию белорусского президента Александра Лукашенко с подписью: «Не позволяйте собой манипулировать! Включайте мозги. Не будет батьки — не будет Белоруссии!»
Оба участника Comment Out отказались выполнять предложенные задания.
В Unilever заявили, что для компании и ее брендов категорически неприемлемы «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне». Там отмечают, что роль бренда (призы для гостей) «не снимает справедливых вопросов» в адрес корпорации.
Поскольку редакция Comment Out не изменила свою позицию и не стала модифицировать содержание выпуска, то Unilever отказалась от дальнейшего сотрудничества с проектом. Владелец Axe намерен «предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов».
Это уже не первый скандал, произошедший по вине Comment Out. Ранее телеведущая Ксения Собчак опубликовала в Instagram черный квадрат с хештегом #blacklivesmatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой. Смотреть со звуком». Фоном там звучала песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Позже запись была удалена, а владелицу аккаунта раскритиковали подписчики и СМИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (93)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (322)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (354)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (353)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (697)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (739)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (673)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (445)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (471)
- МТС запускает два собственных телеканала (506)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (514)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (463)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (498)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (478)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (783)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (576)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (506)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (503)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (588)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (530)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (708)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (519)
- «Магнит» отказался продавать прессу (497)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (668)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (738)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (363)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (758)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (711)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (644)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (636)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1079)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (631)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (869)
- GQ диверсифицирует бизнес (739)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (590)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (491)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (531)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (478)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (595)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1151)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (726)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (665)