Александр Жаров обновит команду «Матч ТВ»
Июль 2020

Новый глава «Газпром-медиа» Александр Жаров сменит руководителей «Матч ТВ», пишет «Коммерсантъ». Ранее телеканалом фактически руководили управляющие директора ГПМ РТВ Владимир Чопов и Сергей Шишкин. Об их уходе из медиахолдинга стало известно в начале этой недели. Эти позиции заняли Светлана Фефилова и Рубен Оганесов.
По информации издания, новая команда управленцев «Матч ТВ» состоит из трех управляющих директоров. За операционное управление, программную стратегию, оценку целесообразности запуска новых продуктов и контроль их эффективности будет отвечать бывший глава дирекции спортивного вещания ВГТРК Александр Тащин. Выходцу из Олимпийского комитета России Олегу Румянцеву поручат маркетинг и взаимодействие с госорганами и профильными ассоциациями, а экс-руководитель Eventmedia Александр Вайнштейн займется вопросами, связанными с покупкой спортивных прав и взаимодействием с правообладателями и спонсорами.
Активы «ГПМ Матч» были переданы в управление субходингу ГПМ РТВ в октябре 2017 г. Последние перестановки в топ-менеджменте «Матч ТВ» произошли в 2018 г., после чего на канале прошли массовые сокращения.
На фоне отмены и переноса спортивных мероприятий из-за коронавируса доля «Матч ТВ» среди телезрителей-мужчин 14–59 лет, по данным Mediascope, составляла 1,9% в январе — июне 2020 г. и 3% — по итогам 2019 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (616)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (675)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (624)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (394)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (426)
- МТС запускает два собственных телеканала (467)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (480)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (422)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (458)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (448)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (756)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (549)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (476)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (475)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (567)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (508)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (667)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (491)
- «Магнит» отказался продавать прессу (473)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (636)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (712)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (323)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (730)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (686)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (619)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (613)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1034)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (611)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (840)
- GQ диверсифицирует бизнес (650)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (567)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (471)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (507)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (456)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (572)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1023)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (700)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (644)