Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как быстро NBC продаст рекламу на Super Bowl?

Сентябрь 2021

Новости Медиа и СМИ - Как быстро NBC продаст рекламу на Super Bowl?

Телеканал NBC распродал почти весь рекламный инвентарь на предстоящем Super Bowl. На данный момент брендам доступно менее пяти слотов. Полминуты эфирного времени обойдется рекламодателям в $6,5 млн, сообщает Deadline со ссылкой на топ-менеджера медиакомпании.

Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги состоится 13 февраля 2022 г. на стадионе SoFi в Инглвуде, штат Калифорния. По сравнению с прошлым годом, когда турнир транслировал CBS, стоимость инвентаря выросла на 18%.

Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Лавингер также заявил, что вещатель распродал практически все рекламные места на Зимних Олимпийских играх в Пекине.

Сам сезон NFL стартовал в четверг, и организаторы возлагают на него большие надежды. Если прошлый год был омрачен пандемией и связанными с COVID-19 ограничениями, то в этом году многие стадионы будут заполнены на 100%, а доля вакцинированных игроков и тренеров превысит 90%.

По словам Лавингера, основными категориями рекламодателей на Super Bowl 2022 г. станут производители напитков, автомобильные компании и стриминговые сервисы с голливудскими киностудиями.

 

2080
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.91