Как дела у радиорекламы?
Сентябрь 2024
Российский рынок радиорекламы увеличится на 30% в 2024 г., заявила сопредседатель комитета радио Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио» Юлия Андрюшова во время 24-го Рекламного форума.
«Мы получили прогнозы по рынку от разных компаний и ожидаем рост плюс 30%. Примечательно, что цифры подтверждает и OMD OM Group, которая еще недавно оценивала рост в 23%. Буквально на прошлой неделе компания обновила прогноз», — отметила Андрюшова.
Точные цифры экспертами будут озвучены по итогам оценки года, уточнили в пресс-службе «ГПМ Радио».
Озвученный сегодня показатель указывает на замедление динамики рынка радиорекламы — в 2023 г. сегмент вырос на 32%, до 19,5 млрд руб., по подсчетам АКАР. Согласно новой методике оценки рынка, принятой ассоциацией в этом году, вся рекламная активность на радиостанциях теперь включается в сегмент аудио вместе с размещениями в цифровой и других средах. За первые два квартала 2024 г. сегмент вырос на 31% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, составив 11–11,2 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (438)
- Сколько приносит реклама на радио? (449)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (567)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (629)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (652)
- Футбол уже не тот? (695)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (696)
- Как появилось новое спортивное медиа? (726)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ