Каких условий размещения рекламы на ТВ добиваются рекламодатели?
Ноябрь 2022
Рекламные группы ведут переговоры с «Национальным рекламным альянсом» (НРА) о разрешении на постоплату за ролики на телевидении. Информацию подтвердили изданию топ-менеджеры АДВ, NMi Group и Media Direction Group.
Главный селлер ТВ-рекламы ранее уже обсуждал такую возможность. Однако уход крупных международных брендов из России сделал эту тему более актуальной, сообщил изданию директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group Илья Куценко. Крупные бренды могли оплачивать размещение заранее, так как обладали большим объемом средств, добавил эксперт. Новые локальные рекламодатели не могут так сделать, уверен он.
Сейчас расчеты с телеканалами осуществляются строго в месяц размещения рекламы. Это приводит к тому, что группы вынуждены брать деньги в банках, чтобы расплатиться. Крупные агентства в итоге переплачивают до 100 млн руб. процентов в год, пояснила изданию гендиректор NMi Group Вероника Северная.
Ранее НРА анонсировал новую схему коротких сделок продажи рекламы в эфире российских телеканалов. Изменение в том, что рекламодатель сможет подтверждать НРА свои бюджеты каждый месяц. Но при этом будет введена накопительная скидка за непрерывность. Она обнулится, если рекламодатель прервет размещение даже на один месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (403)
- Сколько приносит реклама на радио? (409)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (531)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (587)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (595)
- Футбол уже не тот? (667)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (622)
- Как появилось новое спортивное медиа? (646)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ