Каких условий размещения рекламы на ТВ добиваются рекламодатели?
Ноябрь 2022
Рекламные группы ведут переговоры с «Национальным рекламным альянсом» (НРА) о разрешении на постоплату за ролики на телевидении. Информацию подтвердили изданию топ-менеджеры АДВ, NMi Group и Media Direction Group.
Главный селлер ТВ-рекламы ранее уже обсуждал такую возможность. Однако уход крупных международных брендов из России сделал эту тему более актуальной, сообщил изданию директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group Илья Куценко. Крупные бренды могли оплачивать размещение заранее, так как обладали большим объемом средств, добавил эксперт. Новые локальные рекламодатели не могут так сделать, уверен он.
Сейчас расчеты с телеканалами осуществляются строго в месяц размещения рекламы. Это приводит к тому, что группы вынуждены брать деньги в банках, чтобы расплатиться. Крупные агентства в итоге переплачивают до 100 млн руб. процентов в год, пояснила изданию гендиректор NMi Group Вероника Северная.
Ранее НРА анонсировал новую схему коротких сделок продажи рекламы в эфире российских телеканалов. Изменение в том, что рекламодатель сможет подтверждать НРА свои бюджеты каждый месяц. Но при этом будет введена накопительная скидка за непрерывность. Она обнулится, если рекламодатель прервет размещение даже на один месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (334)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (66)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (383)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (335)
- Кто такой синхронный переводчик? (102)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (526)
- Как изменится реклама на телевидении? (446)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (468)