Летим на футбол?
Июль 2018
Регулятор полагает, что используя символику ЧМ, компания вводила в заблуждение потребителей.
Надзорное ведомство Свердловской области начало разбирательства в отношении ОАО АК ";Уральские авиалинии". Причина - использование организацией символов ФИФА. Компанию обвинили в несоблюдении 135 ФЗ и закона о проведении ЧМ-2018. Дело было заведено после обращения к регулятору «Агентства интеллектуальной собственности».
Компания в начале лета разместила в одном из журналов рекламные материалы, сопровождающиеся фразой "Летим на футбол". Также, на интернет-странице компании был создан раздел, связанный с ЧМ. Там размещалось предложение приобретать билеты на данное мероприятие незамедлительно. Регулятор выявил, что данные поступки обманывали потребителей и создавали обманчивое мнение о связи авиакомпании с ФИФА.
По словам официального лица надзорного ведомства, "Уральские авиалинии" продвигали свои услуги и одновременно обманывали потребителей, размещая сведения о спортивных событиях, связанных с ЧМ без согласования с ФИФА.
Напомним, что регулятор уже выявлял случаи недобросовестной рекламы продуктовых предложений разных компаний, не имеющих права использования символики ЧМ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (544)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (220)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (422)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (535)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (427)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (142)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (427)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (389)
- Кто такой синхронный переводчик? (209)