МТС запускает два собственных телеканала
Декабрь 2020

«МТС Медиа» в тестовом режиме запускает два собственных телеканала. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Канал KinoJam1 будет посвящен отечественному кинематографу, а на KinoJam2 покажут популярные зарубежные сериалы и фильмы. На обоих телеканалах планируется показывать высокорейтинговые фильмы и сериалы (не старше 7 лет с момента выпуска) и культовые кинопроекты 90-х и 2000-х гг.
Вещание будет круглосуточным. По будням в прайм-тайм будут транслироваться известные сериалы с 19:00 до 21:00 и фильмы с 21:00 до 23:00. Утром также покажут сериалы. В выходные на телеканалах будут идти повторы полных сезонов сериалов и подборки развлекательного фильмового контента.
Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учетом основных календарных праздников (Новый год, 8 марта и прочие) и ключевых событий в киносериальной индустрии («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»).
KinoJam1 и KinoJam2 станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания МТС ТВ.
«Безусловно, нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства. Это гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов. Кроме того, появление собственных телеканалов, скажем так, оздоравливает конкурентные отношения на рынке», — цитирует пресс-служба Игоря Мишина, гендиректора «МТС Медиа».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2021 - Новости Медиа и СМИФевраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (362)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (365)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (456)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (439)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (416)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (440)
- 70% молодежи не слушают радио (451)
- Twitter начал рассылать новости (453)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (411)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (457)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (559)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (500)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (496)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (787)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (836)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (761)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (537)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (572)
- МТС запускает два собственных телеканала (604)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (600)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (571)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (597)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (553)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (867)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (662)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (585)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (586)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (669)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (680)
- Был «Супер». Стал «Субботой» (795)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (604)
- «Магнит» отказался продавать прессу (577)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (759)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (816)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (483)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (844)