Одноразовые ГЛАВРЕДЫ. Новый тренд журнала РБК
Апрель 2019
Главный редактор журнала РБК Наталья Кулакова покинет свой пост, но остаётся работать в холдинге на другой должности. Ротацию главных редакторов сделают регулярной, это входит в новую концепцию журнала, пишут «Открытые медиа».
Кулакова сделала только один номер журнала, посвященный «зеленой экономике», он вышел в марте. Кулакова совмещала пост главреда РБК с руководством рекламным проектом РБК+. Она сообщила, что остаётся работать в холдинге, но больше не будет заниматься журналом.
Уход Кулаковой подтвердили в медиахолдинге. Представитель РБК Андрей Сикорский объяснил её уход новым форматом издания.
«Журнал существует как способ распространения контента. В РБК есть проект «Тренды», который распространяется на всех наших платформах. Кулакова сделала номер про один из трендов — «зеленую экономику». Дальше журнал будут делать другие люди — в зависимости от конкретного тренда», — рассказал он.
По словам Сикорского, в РБК обсуждали возможность работы с приглашенными главными редакторами, однако от этой идеи отказались из-за различных факторов, в том числе занятости этих людей. Ближайший майский номер журнала про «экономику инноваций» делается совместно Александром Богомоловым и Максимом Васюковым, которые ответственны за проект «Тренды».
Напомним, о смене концепции журнала РБК стало известно в ноябре 2018 года, когда журнал покинул главный редактор Валерий Игуменов. Тогда сообщалось, что внутренние команды издания реорганизуют, а печатные выпуски будут выходить раз в 2 месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ