Онлайн-издания большую часть выручки получают от неавтоматизированной рекламы
Июнь 2020

Российские онлайн-издания получают большую часть выручки — 82% - от классической (неавтоматизированной) продажи рекламы. Такие данные приводят в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Медиапроектах Mail.ru» и агентстве Data Insight по результатам совместного исследования.
Остальная часть выручки в интернет-изданиях приходится на programmatic-модель — 18%. При этом в агентствах использование этой модели доходит до 36%, в то время как классической — до 64%.
Выручка издателей от десктопного, мобильного и кроссплатформенного размещений почти одинаковая (34%, 33% и 33% соответственно). Агентства предпочитают десктопное размещение (44%) мобильному (28%) и кроссплатформенному (тоже 28%).
Самым популярным форматом в онлайн-изданиях стали баннеры (35%), они же приносят половину выручки и возглавляют тройку лидеров форматов по выручке в разрезе устройств. Спецпроекты приносят больше выручки в кроссплатформенных размещениях, а нативная реклама — на десктопе и мобильных устройствах.
При этом агентства используют баннеры только в каждом третьем случае. На втором и третьем месте — видеореклама и аудиореклама соответственно. Баннеры чаще размещаются в мобильном формате, видеореклама — на десктопе, а аудиореклама — кроссплатформенно.
Исследование проводили за 2019 год. В нем участвовали 152 представителя онлайн-изданий и рекламных агентств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (238)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (316)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (317)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (682)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (661)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (431)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (458)
- МТС запускает два собственных телеканала (493)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (501)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (450)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (485)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (466)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (773)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (570)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (494)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (495)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (580)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (520)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (693)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (486)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (655)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (724)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (350)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (747)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (699)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1067)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (622)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (729)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (579)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (481)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (521)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (468)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (582)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1135)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (721)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)