Пользователи Apple News получат новостной подкаст от Apple
Июль 2020

Apple запустит свой новостной подкаст для пользователей Apple News. Он получил название Apple News Today, передает CNN.
Продолжительность выпуска не превысит 10 минут. Соведущими подкаста будут журналисты Шумита Басу и Дуарте Джеральдино — ранее они работали в WNYC, Al Jazeera и PBS.
Подкасты смогут послушать пользователи в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Аудио будет выходить по утрам с понедельника по пятницу в приложениях News и Podcasts.
Apple также будет выпускать аудиоверсии печатных материалов в Apple News+. Их озвучат профессиональные актеры. Компания планирует публиковать 20 аудиоисторий в неделю. Пока они будут доступны только американским подписчикам. В Apple обещают вознаграждение изданиям, которые поучаствуют в проекте, среди них — Esquire, GQ, New York Magazine и другие.
Ранее стало известно, что с Apple News отказалась сотрудничать американская газета The New York Times. Стратегия прямого взаимодействия с подписчиками, которой придерживается издание, не соответствует использованию агрегатора, пояснили в NYT. Одна из ключевых целей газеты — привлечь новых подписчиков, но Apple дает для этого мало возможностей, говорилось в заявлении издания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (616)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (675)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (624)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (394)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (426)
- МТС запускает два собственных телеканала (467)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (480)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (422)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (458)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (448)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (756)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (549)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (476)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (475)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (567)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (508)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (667)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (491)
- «Магнит» отказался продавать прессу (473)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (636)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (712)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (322)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (730)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (686)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (619)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (613)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1034)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (611)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (840)
- GQ диверсифицирует бизнес (650)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (567)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (471)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (507)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (456)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (572)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1023)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (700)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (643)