Сколько прибавила радиореклама в 2023?
Ноябрь 2023
Рекламный рынок в сегменте радио увеличился на 35% за первые девять месяцев 2023 г., по итогам всего года рост может колебаться от 20 до 30%, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.
Тенденция наблюдается впервые с начала 2000-х, добавляет Веселов и поясняет, что «такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали». Он считает, что динамика может быть связана со «скромными» показателями 2022 г.
Также рост рекламного рынка радио назвала «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 г. вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева. Она отметила, что ранее казалось — радио ушло в прошлое, однако сегодня можно наблюдать «историю про будущее».
В сентябре этого года сообщалось, что объемы продаж рекламы на радио выросли на 20–50% в первом полугодии. Динамика может быть обусловлена не только эффектом низкой базы, но и локализацией производителей в целом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (402)
- Сколько приносит реклама на радио? (407)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (531)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (585)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (591)
- Футбол уже не тот? (667)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (622)
- Как появилось новое спортивное медиа? (642)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ