Сколько прибавила радиореклама в 2023?
Ноябрь 2023
Рекламный рынок в сегменте радио увеличился на 35% за первые девять месяцев 2023 г., по итогам всего года рост может колебаться от 20 до 30%, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.
Тенденция наблюдается впервые с начала 2000-х, добавляет Веселов и поясняет, что «такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали». Он считает, что динамика может быть связана со «скромными» показателями 2022 г.
Также рост рекламного рынка радио назвала «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 г. вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева. Она отметила, что ранее казалось — радио ушло в прошлое, однако сегодня можно наблюдать «историю про будущее».
В сентябре этого года сообщалось, что объемы продаж рекламы на радио выросли на 20–50% в первом полугодии. Динамика может быть обусловлена не только эффектом низкой базы, но и локализацией производителей в целом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (628)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (243)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (389)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (432)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (555)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (434)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (151)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (435)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (399)
- Кто такой синхронный переводчик? (232)