Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Завершилась XXIX медиаконференция Ассоциации распространителей печатной продукции

Октябрь 2015

Новости Медиа и СМИ - Завершилась XXIX медиаконференция Ассоциации распространителей печатной продукции

В конференции приняли участие свыше 50 человек, в том числе представители депутатского корпуса РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов Москвы, топ-менеджеры издательских домов и распространительских компаний из Барнаула, Воронежа, Краснодара, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Твери, Ярославля, а также операторы зарубежных рынков прессы из Белоруссии, Латвии, Греции и Италии.

На пленарных заседаниях, работой которых руководил председатель правления АРПП А.В. Оськин, были заслушаны 17 докладов по различным аспектам функционирования медийной отрасли в целом и отдельных её секторов. Выступившие участники форума заострили внимание на тенденциях, доминирующих на российском и зарубежных рынках прессы, проанализировали проблемы, мешающие нормальной деятельности компаний, занятых в сфере создания, производства и распространения печатных СМИ. Издатели и распространители поделились опытом преодоления трудностей, вызванных экономическим кризисом, подчеркнули необходимость оказания содействия развитию системы распространения прессы в отдаленных регионах Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Представители издательских домов ознакомили коллег с новыми проектами, ориентированными на детскую аудиторию.

Вопросы работы института подписки и распространения прессы в сетевых магазинах самообслуживания стали предметом жарких споров в ходе заседаний двух круглых столов.

При обсуждении подписной проблематики высказывались различные мнения относительно необходимости возврата государственных субсидий для сдерживания роста тарифов на приём, обработку и доставку подписки. целесообразности поддержки социально значимых изданий, возможности прямых коммуникаций издателей с подписчиками.

Основными проблемами распространения печатной продукции в ритейле участники круглого стола назвали высокие затраты на логистику, стремление сетей переложить свои убытки на дистрибуторов и издателей. Наряду с этим отмечалась тенденция перетекания продаж прессы из киоскового сегмента в ритейл, указывалось на обострение конкурентной борьбы за потребителя между сетями, в т.ч. с применением демпинга, в результате чего основным финансовым источником для этого становятся поставщики продукции.

 

21721
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.94