Завершилась XXIX медиаконференция Ассоциации распространителей печатной продукции
Октябрь 2015

В конференции приняли участие свыше 50 человек, в том числе представители депутатского корпуса РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов Москвы, топ-менеджеры издательских домов и распространительских компаний из Барнаула, Воронежа, Краснодара, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Твери, Ярославля, а также операторы зарубежных рынков прессы из Белоруссии, Латвии, Греции и Италии.
На пленарных заседаниях, работой которых руководил председатель правления АРПП А.В. Оськин, были заслушаны 17 докладов по различным аспектам функционирования медийной отрасли в целом и отдельных её секторов. Выступившие участники форума заострили внимание на тенденциях, доминирующих на российском и зарубежных рынках прессы, проанализировали проблемы, мешающие нормальной деятельности компаний, занятых в сфере создания, производства и распространения печатных СМИ. Издатели и распространители поделились опытом преодоления трудностей, вызванных экономическим кризисом, подчеркнули необходимость оказания содействия развитию системы распространения прессы в отдаленных регионах Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Представители издательских домов ознакомили коллег с новыми проектами, ориентированными на детскую аудиторию.
Вопросы работы института подписки и распространения прессы в сетевых магазинах самообслуживания стали предметом жарких споров в ходе заседаний двух круглых столов.
При обсуждении подписной проблематики высказывались различные мнения относительно необходимости возврата государственных субсидий для сдерживания роста тарифов на приём, обработку и доставку подписки. целесообразности поддержки социально значимых изданий, возможности прямых коммуникаций издателей с подписчиками.
Основными проблемами распространения печатной продукции в ритейле участники круглого стола назвали высокие затраты на логистику, стремление сетей переложить свои убытки на дистрибуторов и издателей. Наряду с этим отмечалась тенденция перетекания продаж прессы из киоскового сегмента в ритейл, указывалось на обострение конкурентной борьбы за потребителя между сетями, в т.ч. с применением демпинга, в результате чего основным финансовым источником для этого становятся поставщики продукции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (1259)
- Почему падают продажи газет и журналов? (287)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (752)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (343)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (487)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (497)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (678)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (523)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (212)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (486)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (468)
- Кто такой синхронный переводчик? (313)