Закончился XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!"
Апрель 2007

Вечером в субботу 7 апреля в Новосибирске прошла церемония награждения победителей XI Национального фестиваля «Идея!». В общей сложности на конкурсы фестиваля в этом году было представлено более полутора тысяч работ, на триста работ больше, чем в прошлом году.
Перед открытием фестиваля Александр Филюрин так прокомментировал результат: «Эта «Идея!» — одиннадцатая по счету, и, пожалуй, именно в этом году фестиваль в полной мере стал оправдывать свое название — Национальный. Такой статус мы присвоили себе еще два года назад, что называется «на вырост», на перспективу. И, к большому нашему удовольствию, перспективы оказались даже ближе, чем мы ожидали. Наиболее значительный рост произошел за счет участников из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Мы думаем, это связано с появлением Российского рейтинга креативности, который ведет интерактивное агентство E-generator.ru (инвестиционный холдинг «ФИНАМ»). Рекламные агентства ищут себя в этом списке и не всегда находят, а некоторые находят, но не на том месте, на котором им хотелось бы себя видеть. Фестиваль «Идея!» открывает в этом году креативный год, жюри настроено на жесткое судейство, и уже через три фестивальных дня мы будем знать, сколько баллов принесли хорошие работы своим авторам».
О том, как проходило судейство, рассказали председатель жюри Наталья Степанюк и член жюри дизайнер Анна Мухина. Анна: «Приоритет, безусловно, был за идеей, а не за исполнением. Иногда дизайнерская часть нашего жюри дружно влюблялась в какую-нибудь интересно сделанную, хорошо отрисованную работу. Но в итоге все равно победа оказывалась за более «идейной» работой, и это, конечно, правильно в данном случае». Наталья Степанюк: «У меня было замечательное жюри, и работать с ним было большим удовольствием. Каждый из этих людей — сам по себе ценный, содержательный персонаж, и как команда мы сработались отлично. Не было техничного «проголосовали-проехали». Всегда выслушивался каждый, каждый имел возможность вернуться к той работе, которую, по его мнению, незаслуженно обошли вниманием, и привести свои аргументы — почему надо оставить ее в шорт-листе. И если человек был убедительным и защищал работу доказательно, то и мнение остальных членов жюри могло поменяться. Жюри было думающим, ответственным, готовым обсуждать бесконечно. Такой подход должен стать стилем работы каждого жюри в 21 веке. Мы не знали авторов 99 процентов работ, а в тех случаях, когда знали, никто даже вслух этого не произносил — просто потому, что это не было главным. Все было честно».
 
Мы благодарим всех участников фестиваля и от души поздравляем победителей!
Больше всего призов на этом фестивале собрало московское агентство «Инстинкт»: семь призовых мест! Такой урожай не остался «безнаказанным»: в Москву отправилась традиционная «Ванна идей», которую вручают агентству, набравшему на фестивале большее количество баллов (они начисляются за каждую победу). Гран-при жюри присудило работе интернет-лаборатории КСАН «Виртуальное путешествие на поезде Россия».
До конца апреля дирекция подготовит и вышлет участникам все документы (акты, договоры) и все награды. Обладатели 1-х мест получают фестивальный приз, медаль- звезду «Герой Идеи!» и диплом. Авторы работ, занявших 2-е и 3-е места, — медаль и диплом. Авторы работ, попавших в шорт-лист, — диплом фестиваля.
До встречи на следующем фестивале!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (669)
 - Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1372)
 - Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1444)
 Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1796)
 - Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1661)
 - Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1630)
 - Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1749)
 - Как догнать Apple? (1763)
 - Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2222)
 - Что интересного есть в iPhone 17? (2101)
 - Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2136)
 - Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3406)
 - Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2453)
 - Кто стал официальным партнером КХЛ? (1925)
 Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2419)
 - Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2104)
 - Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1548)
 - Сможет ли Swatch погасить скандал? (2002)
 - Как Subway стал Subjoy? (2424)
 - Как Libretta проводит ребрендинг? (2458)
 - Кому достанется Google Chrome? (2780)
 - Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2442)
 - Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2619)
 - Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (813)
 - Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2853)
 - Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2723)
 Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1275)
 - Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2559)
 - Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2920)
 Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3004)
 - Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3183)
 - Можно ли пить дубайский шоколад? (2842)
 - Кварц винил как напольное покрытие (2174)
 - Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3032)
 - Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2844)
 - Что такое ставки риска? (821)
 - Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2684)
 - Каким стал S7 Airlines? (2916)
 - Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2719)
 - Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1092)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    