Дума Перми приняла первую часть генсхемы размещения наружной рекламы
Ноябрь 2006
С 24 октября городские власти имеют юридические основания для проведения аукционов по размещению рекламных конструкций в Перми. Пока только на пяти улицах.24 октября Пермская городская дума приняла первую часть генеральной схемы размещения наружной рекламы в городе. Согласно утвержденному думцами документу, регулироваться будет размещение рекламы на улицах Уральской, Героев Хасана, бульваре Гагарина, на Северной и Южной дамбах, пишет "Бизнес Класс".
Именно эти улицы вошли в первую часть схемы, которая охватит весь город и будет поэтапно, частями, предлагаться Департаментом имущественных отношений Перми. Следующая, большая по объему, часть схемы запланирована к рассмотрению в ноябре. Окончание этой работы намечено на апрель 2007 года. Уже после принятия решения 24 октября муниципалитет будет иметь возможность ликвидировать незаконные рекламные конструкции и выставить на аукцион места для размещения рекламы, согласно новой схеме, на первых пяти улицах.
По словам начальника ДИО Анатолия Маховикова, толкает муниципалитет на эти шаги засилье рекламы на улицах, неурегулированность размещения наружной рекламы в Перми. Более 50 % рекламных конструкций продолжают стоять на улицах города после окончания договоров на их эксплуатацию, говорит чиновник. Как утверждает Анатолий Маховиков, после принятия и воплощения в жизнь данной схемы наружной рекламы станет в два раза меньше. Часть незаконных конструкций их хозяева снимут сами после решения суда или без него, считает чиновник, остальные будут убирать соответствующие муниципальные службы. Также Анатолий Маховиков рассказал об опасениях рекламных компаний, входящих в Пермскую ассоциацию рекламных агентств (ПАРА), по поводу захода на рынок крупных московских рекламных операторов. Ряд рекламщиков считают, что введение в Перми новых правил игры на рекламном рынке играет на руку москвичам, упрощая для них возможность занять рейтинговые места для установки рекламных конструкций. Однако, по мнению чиновника, у него есть информация о том, что некоторые пермские рекламные предприятия уже имеют столичных хозяев и введение новой схемы никоим образом не призвано облегчить работу "варягов".
Исполнительный директор ПАРА Александр Дубровский от комментариев "bc" по поводу принятого думой решения отказался, пояснив, что пока не видел этого документа.
По словам главы думского комитета по городскому хозяйству и муниципальной собственности Максима Тебелева, после принятия запланированных в этом году частей генеральной схемы размещения наружной рекламы доходы бюджета от этой статьи составят 76,5 % от ожидаемой суммы на 2006 год из-за сокращения числа рекламных конструкций. Также депутат подчеркнул, что это не скажется на объемах поступлений в бюджет, так как недостаток перекроют доходы от продажи прав на размещение рекламы путем проведения аукционов.
Среди предложений, внесенных депутатами думы, — заранее предусматривать определенную сумму из средств, выплачиваемых рекламными компаниями за разрешение на установку щитов, на ликвидацию каждой рекламной конструкции. Ведь, по словам специалистов, суммы, которые сейчас закладываются в бюджет на эти цели, недостаточны для полной ликвидации рекламного щита, прежде всего бетонного фундамента. Звучали призывы ужесточить требования к собственникам конструкций, касающиеся содержания территории вокруг мест их установки.
Михаил Касимов предложил освободить от рекламных конструкций исторические здания и территории вокруг них. В выступлении Марии Батуевой прозвучала озабоченность по поводу содержания наружной рекламы в городе, однако специалисты муниципалитета пытались убедить народных избранников, что вопрос находится вне их компетенции. /Сергей Данилов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)