Рейтинг креативности рекламных агентств Урала и Сибири за 2005 год
Январь 2006

Какое агентство самое креативное? Кто диктует моду в рекламном сообществе? Из чего складывается репутация креативщика? Споры на эти тему в рекламном сообществе не затихают. Заявления типа "все дураки" и "все дураки, кроме меня" – обыденное явление. Поэтому сегодня актуально измерить алгеброй гармонию. Мы представляем вашему вниманию рейтинг креативности рекламных агентств. Мы не будем давать свои оценки тому или иному агентству и его работам. Эти оценки уже выставлены профессионалами – членами жюри авторитетных конкурсов рекламы. Причем мы не стали изобретать велосипед. Такие (подобные) рейтинги уже давно в ходу в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве.
Принцип построения рейтинга прост: за каждый приз на фестивале, а также за приглашение сотрудников агентства в фестивальные жюри агентство получает некоторый балл. Сумма баллов дает позицию агентства в рейтинге. Никаких споров или претензий: все решается с помощью тривиального калькулятора.
Баллы начислялись по следующему принципу:
Первая группа: международные фестивали. Попадание даже в шорт-лист этих фестивалей – высокая оценка креативности агентства (особенно для России). Вторая группа: Москва, Киев и Новосибирск. Это группа авторитетных фестивалей, проходящих на территории бывшего СССР. Причем "Идея!" попала сюда не по прихоти новосибирцев, а с учетом репутации фестиваля в среди рекламистов России и стран СНГ. Третья группа: стабильные региональные фестивали Зауралья. С них должна начинаться карьера креативного агентства.
По итогам 2005 года двадцатка самых креативных агентств Урала, Сибири и Дальнего Востока выглядит так:
1 ТРИА Тройка (Томск)
2 Дизайн-студия Мухина (Ижевск)
3 РГ "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск)
4 Дизайн-студия Реал ПРО (Новокузнецк)
5 ИД "Алтапресс" (Барнаул)
6 Радио Сибирь (Томск)
7 РА АртСтиль (Красноярск)
8 Dezzzign.com (Томск)
9 Indigo-дизайн (Томск)
10-11 Doberman (Новосибирск)
10-11 Overdesign Art Communication Bureau (Новосибирск)
12 РА "Проспект" (Барнаул)
13-14 Парамон Продакшн (Челябинск)
13-14 РГ Курьер (Курган)
15 РА АртИст (Курган)
16 Наше время на милицейской волне (Новокузнецк)
17-18 РА Эддисон (Владивосток)
17-18 Телерадиокомпания Апекс (Новокузнецк)
19-20 Сеть Магазинов "Разноторг" (Бийск)
19-20 ИгРек Production House (Екатеринбург)
Конечно, данный рейтинг – показатель не только креативности рекламных агентств, но и их фестивальной активности. Так, 1 место с огромным отрывом у ТРИА "Тройки" сложилось в том числе и из того, что они активно участвуют во многих фестивалях, и только на ММФР получили в этом году два первых и два вторых приза. Плюс "Идея!", плюс Киев, плюс СибДецибел. Вот и 95 баллов. Или возьмем дизайн-студию Мухина. Пока другие стонут, что участие в европейских конкурсах – дорогое и бессмысленное занятие, все равно, мол, нам западников не переплюнуть, ребята из Ижевска посылают работы на Epica Awards - и берут там "серебро" и "бронзу". А еще творческий директор студии Анна Мухина в этом году работала в жюри КМФР – поскольку на прошлогоднем КМФР они тоже взяли немало призов.
Конечно, кто-то может сказать, что некоторые работы агентства делают специально к фестивалям. Ну и пусть. А что мешает таким критикам делать то же самое? Леность, креативная импотенция или "нехватка времени"? Кто сможет сделать работу лучше уже заявивших о себе рекламных агентств, поедет на фестивали и выиграет кучу призов – непременно попадет в наш рейтинг. В соответствии с суммой баллов. Баллы считали Надежда Гузанова и Владимир Зинченко, "Новосибирский рекламный вестник"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1591)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1445)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1408)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1543)
- Как догнать Apple? (1539)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2024)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1888)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1907)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3203)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2250)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1693)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2224)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1904)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1245)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1799)
- Как Subway стал Subjoy? (2221)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2250)
- Кому достанется Google Chrome? (2593)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2324)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2506)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (706)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2741)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2601)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1193)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2468)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2846)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3121)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2767)
- Кварц винил как напольное покрытие (2076)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2967)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2783)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2603)
- Каким стал S7 Airlines? (2805)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2646)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1033)