Рекламные агентства Архангельска теряют заказы
Март 2009

В условиях финансового кризиса первыми начали страдать рекламные агентства. Когда кризис коснулся предприятий и организаций области, то они, в первую очередь, стали сокращать расходы своего бюджета на рекламу, как самый быстрый способ экономии.
Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор одного из крупных рекламных агентств Архангельска, сократилось не только само количество заказов на изготовление рекламной продукции и проведение мероприятий, но и объем запрашиваемых услуг. "Сейчас наши клиенты, которые еще в прошлом году заказывали разные направления рекламной деятельности, заказывают только какую-то одну сторону", - отметил он. То есть теперь заказчики заключают договор не на весь спектр рекламных услуг, а только на то направление, в котором видят для себя больше плюсов.
Кроме того, почти все клиенты агентств, среди которых есть и крупные предприятия, всё чаще просят сделать скидку на стоимость услуг или производить платежи в рассрочку. По словам руководителя одного из рекламных агентств, они вынуждены соглашаться на такие условия, искать компромиссные варианты. "Мы ищем взаимовыгодные пути, договариваемся индивидуально с каждым клиентом. Безусловно, для нас это не выгодно, но иначе мы останемся вообще без работы", - сказал он.
При этом те затраты, которые несут сами агентства, остались на прежнем уровне. Налоговые отчисления, арендные платежи фирмы обязаны платить регулярно. По словам руководителей агентств, в Москве, Петербурге и ряде других городов принимаются поддерживающие меры, в частности, снижение размеров платежей. "А у нас в области коэффициент К-2 принят на том же уровне, что и в Санкт-Петербурге, хотя условия совершенно разные", - сказал директор одного из рекламных агентств. Напомним, коэффициент К-2 используется при расчете суммы налога для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения, - это единый налог на вмененный доход. Это означает, что наши предприниматели вынуждены платить налог в таком же размере, что и предприниматели Петербурга, однако затраты на проведение работ в нашей области значительно выше. "Мы же не можем прийти на бензоколонку и сказать: продайте нам, пожалуйста, бензин за 12 рублей. То есть такие затраты мы вынуждены нести", - отметил руководитель.
Все рекламные агентства города в один голос повторяют о необходимости введения дополнительных льгот со стороны государства, обеспечения поддержки предпринимателей, иначе фирмы попросту разорятся, и многие люди, работающие в этой сфере, останутся без работы.
Эксперты же в рекламном бизнесе призывают предприятия и организации не отказываться целиком от услуг рекламщиков и от рекламы своих фирм. Они отмечают, что кризис 90-х годов вывел в лидеры множество теперь крупных компаний именно за счет больших рекламных акций. По теории, те, кто в кризис вкладывает средства в рекламные кампании, выходит из него практически победителем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (375)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (673)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (1055)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (1679)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1587)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1453)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1490)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4020)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1625)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (632)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1838)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2053)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (517)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1786)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1170)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2922)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (394)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1789)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (572)
- Возможности приложения Фитмост (172)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1230)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1189)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (545)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (482)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (499)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (507)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (587)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (592)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (592)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (421)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (333)
- Кто купит модный дом Versace? (607)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (661)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7337)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (641)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (625)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (375)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (726)