Ярославский рынок рекламы претерпит изменения
Февраль 2006

В Ярославле временно запретили выделять новые места под наружную рекламу - в ближайшее время этот рынок претерпит значительные изменения.
Комитетом городского дизайна подготовлена программа, благодаря которой будет остановлен стихийный захват рекламного просторанства.
В течение 5 лет, начиная с сентября 2006 года, в каждом районе Ярославля будет введена собственная схема размещения наружки – своеобразный генеральный план. Первые на очереди – центр города и Московский проспект. Задача разработчиков проекта – не только определение мест, которые отвечали бы требованиям ГОСТа. Главное - уменьшить число щитов, сохранив при этом общую площадь рекламных полей, а значит, и поступления в казну. Каждое агентство будет находиться в равных условиях при разделе рекламного пирога. По мнению специалистов мэрии, новая форма работы должны быть выгодна всем.
"Мы оформляем акты выбора рекламного места на каждый рекламный носитель и эти места продаются с торгов. Преимущество для рекламистов будет в том, что эти места уже спроектированы, стационарны. Договоры будут заключаться на срок от 3 до 5 лет на такие носители. Заявители, которые хотят принять участие в торгах, купить это рекламное место, получат на руки полный компдект согласованных документов, им больше никуда не нужно идти", - рассказалаа начальник отдела наружной рекламы мэрии Ярославля Елена Тихомирова.
Кстати, ближайшее время изменятся и ГОСТы по размещению рекламы. Они вступили в силу с сентября прошлого года, но уже потребовали корректировки, поскольку оказались заранее невыполнимы и ставили крест на развитии наружки. Планируется, что новые правила будут известны уже в марте, сообщает ГТРК "Ярославия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1446)
- Как застройщики общаются между собой? (1483)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1276)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1220)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1475)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1369)
- Кто пользуется гринвошингом? (1223)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1307)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1689)
- Подарки из меди (415)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1751)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1956)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2121)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2041)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1998)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2105)
- Как догнать Apple? (2120)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2540)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2412)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2476)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2655)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1917)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2577)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3006)


