ФАС разрешила "Ньюс Аутдор" приобрести 5 нижегородских компаний
Февраль 2007
Управление ФАС по Нижегородской области (НУ ФАС) удовлетворило ходатайства ООО "Ньюс Аутдор" о приобретении долей в уставном капитале зарегистрирофванных в Нижнем Новгороде ООО "РиМ НН" (в размере 100%), ООО "Россерв" (в размере 100%), ООО "Нижновреклама" (в размере 100%) и ООО "АНЖ" (в размере 100%), сообщает ИА Regnum, со ссылкой на пресс-службу ФАС России.
По данными пресс-службы, ходатайств ООО "Ньюс Аутдор" о приобретении долей в уставном капитале ряда компаний, являющихся рекламораспространителями наружной рекламы в Нижнем Новгороде, НУ ФАС провело исследование конкурентной среды на нижегородском рынке распространения рекламы.
Анализ информации о количестве рекламных конструкций, размещенных в настоящее время на территории города, показала, что на 1 декабря 2006 года в географических границах города Нижнего Новгорода размещены 3785 конструкций, владельцами которых выступают 999 хозяйствующих субъектов.
При этом приобретаемые ООО "Ньюс Аутдор" компании имеют общее количество разрешений на установку рекламных конструкций, составляющее - 26, 74% от общего количества рекламных конструкций, разрешения на которые выданы муниципалитетом.
Кроме того, для определения продуктовых границ рынка специалисты НУ ФАС России разработали анкету и провели опрос рекламодателей, являющихся покупателями услуг по распространению рекламы.
Опрос показал, что при выборе способа распространения рекламы рекламодатели свои голоса распределили на все виды рекламы. Таким образом, что различные способы распространения рекламы являются взаимозаменяемыми.
На основании полученной информации НУ ФАС сделан вывод, что приобретение ООО "Ньюс Аутдор" 100 % долей в уставном капитале ООО "Ректайм", ООО "РиМ НН", ООО "Россерв", ООО "Нижновреклама", ООО "АНЖ" не повлияет на конкурентную среду рынка распространения рекламы в городе Нижнем Новгороде.
В связи с этим, НУ ФАС удовлетворены ходатайства ООО "Ньюс Аутдор" о приобретении долей в уставном капитале этих компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (204)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (349)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (315)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (94)
- Как проводить производственный контроль? (44)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (312)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (323)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (101)
- За что Heinz обвинили в расизме? (471)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (610)
- Как бороться с розацеа? (170)
- Как увеличилась активность изобретателей? (154)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1578)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (352)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (912)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (420)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (450)
- Какой бургер - лучший? (505)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (136)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (188)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (569)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (549)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (670)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (563)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (720)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (807)
- Кто сможет заработать со SberAds? (695)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (365)