Представители рекламного агентства мирового уровня посетили Владивосток
Сентябрь 2006

"Di Marca" намерено выйти на Дальневосточный рынок, чтобы содействовать российским клиентам, желающим подняться на международный уровень.
Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в РА "Пасифик Медиа", состоялась предварительная встреча представителей двух агентств, на которой были оговорены подробности семинара, намеченного на ноябрь 2006 года, его главной темой станет "Развитие бренда".
Планируется, что обе компании ответят на все интересующие вопросы приморских рекламистов, а также откроют участникам семинара подробности брендинга: тотальное развитие бренда, "точка контакта", "выстрел дробью" и другие. На семинар приглашаются руководители маркетинговых отделов и бренд-менеджеры крупных и средних предприятий, заинтересованных в привлечении новых, а также удержании постоянных клиентов с помощью улучшения бренда компании.
Первый визит представителей "Di Marca" (июль, 2006 год) для рекламистов Владивостока, стал значительным событием, поскольку о компетенции рекламного агентства мирового уровня говорит её 20 летний опыт деятельности. Среди постоянных клиентов "Di Marca": Foster’s, Thai Airways International Airlines, Advance Bank, Jip Jop, Perrier, BHP Billition, The University of Melbourne. Специалисты "Di Marca" пробудут во Владивостоке до конца этой недели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (366)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (664)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (1041)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (1665)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1587)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1453)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1490)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4017)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1625)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (631)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1838)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2052)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (515)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1786)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1168)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2922)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (394)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1788)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (571)
- Возможности приложения Фитмост (172)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1229)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1189)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (545)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (482)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (499)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (507)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (587)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (592)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (591)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (421)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (331)
- Кто купит модный дом Versace? (607)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (660)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7336)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (640)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (625)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (374)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (725)