Представители рекламного агентства мирового уровня посетили Владивосток
Сентябрь 2006

"Di Marca" намерено выйти на Дальневосточный рынок, чтобы содействовать российским клиентам, желающим подняться на международный уровень.
Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в РА "Пасифик Медиа", состоялась предварительная встреча представителей двух агентств, на которой были оговорены подробности семинара, намеченного на ноябрь 2006 года, его главной темой станет "Развитие бренда".
Планируется, что обе компании ответят на все интересующие вопросы приморских рекламистов, а также откроют участникам семинара подробности брендинга: тотальное развитие бренда, "точка контакта", "выстрел дробью" и другие. На семинар приглашаются руководители маркетинговых отделов и бренд-менеджеры крупных и средних предприятий, заинтересованных в привлечении новых, а также удержании постоянных клиентов с помощью улучшения бренда компании.
Первый визит представителей "Di Marca" (июль, 2006 год) для рекламистов Владивостока, стал значительным событием, поскольку о компетенции рекламного агентства мирового уровня говорит её 20 летний опыт деятельности. Среди постоянных клиентов "Di Marca": Foster’s, Thai Airways International Airlines, Advance Bank, Jip Jop, Perrier, BHP Billition, The University of Melbourne. Специалисты "Di Marca" пробудут во Владивостоке до конца этой недели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1370)
- Как застройщики общаются между собой? (1425)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1208)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1161)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1410)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1307)
- Кто пользуется гринвошингом? (1149)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1229)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1635)
- Подарки из меди (352)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1695)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1870)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2076)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1999)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1955)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2068)
- Как догнать Apple? (2081)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2494)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2366)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2421)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2640)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2167)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2241)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1828)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2101)
- Как Subway стал Subjoy? (2565)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2534)
- Кому достанется Google Chrome? (2898)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2565)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2744)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1022)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2970)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2981)


