Детей научат воспринимать рекламу
Ноябрь 2005

Каждый ребенок должен усвоить, что реклама существует для того, чтобы быстрее и выгоднее что-то продать, а не потому, что это «что-то» обязательно полезно для человека. Под таким девизом в Севастополе проходит месячник педагогической пропаганды "Социальная реклама и здоровье детей".
Тему губительной для детской психики рекламы обсуждали на городской научно-практической конференции педагогов, родителей и учащихся, пишет "Слава Севастополя".
По мнению специалистов, из 2544 установленных в городе в прошлом месяце рекламных щитов только четыре содержали позитивную информацию для подрастающего поколения. В основном школьники видят на биг-бордах рекламу алкоголя и табака.
Влияние рекламы на личность ребенка велико: надписи запоминаются детьми, и при удобном случае школьники могут воспользоваться призывами, которые прочитали. Рекламные слоганы сигаретных марок внушают детям "престиж" и "легкое увлечение" табачными изделиями.
Специалисты отмечают, что у педагогов и родителей есть два пути профилактики вредных привычек среди молодежи. Первый – следить за размещением рекламы на улицах, второй вести разъяснительную работу, чтобы каждый ребенок усвоил, что реклама существует для продажи конкретного товара. "Ребята должны научиться отделять полезную рекламу от вредной", – считают участники конференции.
Сами старшеклассники считают, что реклама вводит людей в заблуждение, смягчает чувство вины. Реклама психологически манипулирует молодежью, создавая потребности на пустом месте, заставляя чувствовать себя счастливым, лишь имея что-то. Яркий пример – рекламируемые повсюду средства мобильной связи. Неуемное желание иметь недоступную вещь порой толкает подростка на необдуманные шаги. Ради обладания тем же мобильником ребята с их еще неокрепшей детской психикой могут пойти на преступление.
Как выход участники конференции предложили размещение социальной рекламы. "Если мы везде видим рекламу табачных изделий, то почему бы нам параллельно не размещать на биг-бордах возле школ информацию о том, что в мире от последствий курения ежегодно умирает свыше 700 тысяч человек", – говорят участники месячника.
Итогом месячника должны стать широкая гласность проблем в области наружной рекламы города, рекламы на телевидении и в печати, обращения участников массовых педагогических мероприятий к руководителям администраций и рекламных агентств, формирование социально ценных установок у детей и подростков после анализа рекламной продукции. Общественность должна указать рекламистам на степень их социальной ответственности, что будет способствовать созданию на региональном уровне механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества, пишет "Новый Регион".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (362)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (660)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (1036)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (1659)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1587)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1453)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1490)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4017)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1625)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (631)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1836)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2052)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (515)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1786)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1168)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2922)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (394)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1788)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (571)
- Возможности приложения Фитмост (172)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1229)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1189)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (545)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (482)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (499)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (507)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (587)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (592)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (591)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (421)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (330)
- Кто купит модный дом Versace? (607)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (660)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7336)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (640)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (625)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (374)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (725)