Власти Краснодара собираются вести психологическую борьбу
Июль 2007
Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город, пишут "Новые Известия".
Новый способ борьбы с нелегальными расклейщиками объявлений придумали власти столицы Кубани. Руководитель муниципального учреждения "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щебакин рассказал "НИ", что героическая борьба пойдет сразу по нескольким направлениям. "Во-первых, все незаконные объявления будут срываться силами заинтересованных структур: дворников, электриков, сотрудников транспортных компаний, владельцев недвижимости. Мы добьемся того, что эта информация станет невыгодной".
Однако в арсенале борцов за чистоту стен и столбов есть более суровые методы: многотысячные штрафы и "психологическое воздействие". По словам г-на Щебакина, номера всех телефонов, указанные в объявлениях "нелегалами", будут заноситься в базы данных операторов сотовой и стационарной связи. Нарушителей ждет сюрприз: через каждые тридцать секунд круглосуточно у них будет раздаваться звонок, и автоматический голос призовет несознательных горожан к стыду и совести. Что немаловажно, из городского бюджета на "акцию устрашения" не уйдет ни рубля: финансовое бремя возьмут на себя телефонные компании. Начало телефонного прессинга намечено на середину августа.
Сами связисты выражают недоумение по поводу инициатив краснодарской мэрии. Пресс-секретарь одной из компаний на условиях анонимности высказала сомнение в законности подобных телефонных услуг: "Во-первых, мы не намерены брать на себя расходы, во-вторых, это нам надо – своего клиента запугивать? Знаете какая конкуренция на рынке телефонной связи? Если оператор начнет трезвонить клиенту среди ночи, народ от нас побежит".
В мэрии не смогли внятно объяснить, как быть в ситуации, если в объявлении намеренно или ошибочно указан неправильный номер. И кому адресовать жалобы на "телефонный террор".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (790)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (719)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1465)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (879)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1285)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (966)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)