Власти Краснодара собираются вести психологическую борьбу
Июль 2007
Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город, пишут "Новые Известия".
Новый способ борьбы с нелегальными расклейщиками объявлений придумали власти столицы Кубани. Руководитель муниципального учреждения "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щебакин рассказал "НИ", что героическая борьба пойдет сразу по нескольким направлениям. "Во-первых, все незаконные объявления будут срываться силами заинтересованных структур: дворников, электриков, сотрудников транспортных компаний, владельцев недвижимости. Мы добьемся того, что эта информация станет невыгодной".
Однако в арсенале борцов за чистоту стен и столбов есть более суровые методы: многотысячные штрафы и "психологическое воздействие". По словам г-на Щебакина, номера всех телефонов, указанные в объявлениях "нелегалами", будут заноситься в базы данных операторов сотовой и стационарной связи. Нарушителей ждет сюрприз: через каждые тридцать секунд круглосуточно у них будет раздаваться звонок, и автоматический голос призовет несознательных горожан к стыду и совести. Что немаловажно, из городского бюджета на "акцию устрашения" не уйдет ни рубля: финансовое бремя возьмут на себя телефонные компании. Начало телефонного прессинга намечено на середину августа.
Сами связисты выражают недоумение по поводу инициатив краснодарской мэрии. Пресс-секретарь одной из компаний на условиях анонимности высказала сомнение в законности подобных телефонных услуг: "Во-первых, мы не намерены брать на себя расходы, во-вторых, это нам надо – своего клиента запугивать? Знаете какая конкуренция на рынке телефонной связи? Если оператор начнет трезвонить клиенту среди ночи, народ от нас побежит".
В мэрии не смогли внятно объяснить, как быть в ситуации, если в объявлении намеренно или ошибочно указан неправильный номер. И кому адресовать жалобы на "телефонный террор".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (272)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (292)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (301)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (74)
- За что Heinz обвинили в расизме? (430)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (557)
- Как бороться с розацеа? (147)
- Как увеличилась активность изобретателей? (128)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1564)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (336)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (893)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (402)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (428)
- Какой бургер - лучший? (493)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (119)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (173)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (549)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (531)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (648)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (553)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (682)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (784)
- Кто сможет заработать со SberAds? (675)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (344)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (676)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (638)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1183)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (617)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (808)