В Нижнем Новгороде появится "Призматрон"
Август 2005

Специалисты нижегородского ПП “Чайка-Сервис” уже готовят к установке на автомобиле мобильную динамическую рекламную установку “Призматрон”, сообщает Агентство Бизнес Мониторинга
Это рекламный щит, состоящий из призм — что-то вроде жалюзи, только с тремя сторонами, и что важно — они периодически меняют друг друга. Это дает возможность на одном щите разместить три рекламы одновременно!
Технических специалистов нижегородского производственного предприятия “Чайка-Сервис” не пугают наши дороги — кочки, ямки, которые могут “сбивать” работу синхронного управления установками:
— Мы работаем с ведущим в России производителем “Призматронов”, и он гарантирует бесперебойную работу конструкции при соблюдении всех технических требований. — Например, для призмобилей марки Nissan эту проблему решили доработкой шасси и созданием уникальной системы амортизации установок. Ее прототипом стали системы транспортной амортизации космических спутников. Возможно, мы тоже возьмем ее за основу.
К слову сказать, специалисты ПП “Чайка-Сервис” одними из первых в России создали мобильные билл-борды — поставили, так сказать, рекламу “на колеса” автомобилей семейства “Газель”. И выглядит это эффектно, и отдача высока. А что самое важное, такая реклама в прямом смысле слова не стоит на месте.
Эта новинка не раз экспонировалась на всероссийских специализированных выставках и теперь получает все больше одобрительных откликов от заинтересованной аудитории, ведь основное преимущество необычной рекламы — возможность неограниченного перемещения по городу в любое время суток. Во время больших праздников и промоакций такой вид “наглядной агитации” является одним из наиболее эффективных методов продвижения. К тому же есть возможность использовать громкоговорители, раздавать листовки, и иные материалы (для этого есть специальные подножки): все это позволяет использовать такую “Газель” и в предвыборных кампаниях, и для массовой агитации.
Но главные потребители данной продукции — это рекламные агентства и предприятия, занимающиеся продажей товаров и услуг для широких слоев населения. Преимущества рекламы на “Газелях” в сравнении со стационарными щитами очевидны: снижается время, необходимое для согласования размещения рекламы. Также не занимает много времени и техническое обслуживание самой конструкции, полезная площадь зрительного контакта увеличивается — при перемещении автомобиля по городу задействована еще задняя торцевая часть щита (так что можно рассмотреть рекламу со всех сторон).
Для сравнения: стандартные баннеры 3х6 (кстати, “Призматроны” от “Чайки-Сервис” будут таких же размеров и возможно даже больше), которые многие предприятия уже прикупили для проведения крупных рекламных кампаний, часто просто лежат на складе и используются только в эти периоды.
Мобильные биллборды позволяют использовать баннеры везде и в любое время, а не только во время промоакций. В случае отсутствия баннеров как носителя изображения возможно использование самоклеящейся пленки Oracal или ее аналогов.
Распространенность неприхотливых “Газелей”, российских запчастей к ним, снижает стоимость эксплуатации, позволяя добиться максимальной экономии в то время, как (в некоторых городах России существуют зарубежные аналоги биллбордов на платформе Mercedes-Benz, Kia и других автомобилей, стоимость которых выше по сравнению с отечественными разработками).
Посмотреть на рекламный автомобиль можно будет на выставке MIMS'2005 “Мотор-шоу” (экспозиция “РусПромАвто. Русские машины”), которая пройдет 24—28 августа в Москве в “Экспоцентре” на Краснопресненской. А также на выставке “МСТ-2005” (Москва, 13—16 сентября, выставочный комплекс “Крокус-ЭКСПО”).
Мобильный биллборд вобрал в себя все новшества в сфере рекламы: низкую стоимость при высокой эффективности; свободное перемещение плюс эффект постоянной новизны (от смены места размещения); отсутствие ограничений на табак и алкоголь; размещение на любом материале, будь то бумага, самоклеящаяся пленка, баннер или “Призматрон”; определение размеров щита самим заказчиком; возможность использования кредита и лизинга; для езды в ночное время установлена подсветка — а значит, реклама будет работать круглосуточно!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1447)
- Как застройщики общаются между собой? (1484)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1277)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1221)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1476)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1370)
- Кто пользуется гринвошингом? (1224)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1308)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1690)
- Подарки из меди (416)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1752)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1957)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2122)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2042)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1999)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2106)
- Как догнать Apple? (2121)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2541)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2413)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2477)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2655)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2253)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1918)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2577)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3006)


