Владивосток к 2012 г. может лишиться половины рынка наружной рекламы
Май 2010

Автор зарегистрированного в базе Госдумы проекта поправок к закону об организации проведения встречи глав государств и правительств - участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» - единоросс Мартин Шаккум, председатель комитета по строительству и земельным отношениям. Суть его инициативы - дать право администрации Владивостока запретить в определенных частях города (включая 50-метровые полосы отвода автомобильных дорог) размещение наружной рекламы. Нужно упорядочить наружную рекламу вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита АТЭС, указано в пояснительной записке. Ранее установленные там рекламные конструкции предлагается демонтировать за счет города. Шаккум рассказал «Ведомостям», что поправки появились после консультаций с дирекцией саммита.
Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров говорит, что сначала необходимо выяснить, какое количество конструкций попадет под снос и на какой срок заключены договоры об установке рекламы. Если их срок не истекает до саммита, то убрать их нельзя: «Это вопрос честных отношений с бизнесом». Но Федоров полагает, что предложение Шаккума не окажет существенного влияния на рекламный рынок Владивостока.
По данным администрации Владивостока, в городе размещено 2962 рекламные конструкции, за которые в 2009 г. операторы перечислили в бюджет 556 000 руб. госпошлины (платится при установке рекламной конструкции) и 31,8 млн руб. арендной платы. Источник в городской администрации заявил «Ведомостям», что большинство договоров с операторами истекают до саммита, но прежде всего власти хотели бы разобраться с незаконно установленными рекламными конструкциями. Их в городе тоже достаточно. Но сотрудники нескольких агентств утверждают, что большинство договоров в городе действуют до 2012 г., а некоторые и до 2020 г. Представитель крупнейшего российского оператора - News Outdoor, которому во Владивостоке принадлежит 300 щитов формата 3 × 6 м, говорит, что идея о сокращении наружной рекламы в городе обсуждается с начала года. По его данным, речь идет прежде всего об основной магистрали города, проходящей через весь Владивосток, - пр-те 100 лет Владивостоку, где расположены одни из самых дорогих конструкций. Если инициатива будет одобрена, рекламный рынок города, годовой объем которого оценивается после кризиса в 300 млн руб., сократится в денежном выражении наполовину, а по числу рекламных поверхностей - на 30-40%, подсчитали в News Outdoor.
Партнер Goltsblat BLP Виталий Можаровский считает странным решение проблем с рекламой в отдельном городе через поправки в федеральный закон. Если в данной сфере необходимо навести порядок, то этим должны заняться региональные власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РынковЯнварь 2025 - Новости Рынков
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (70)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (159)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (273)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (291)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (309)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (385)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (395)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (385)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (209)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (179)
- Кто купит модный дом Versace? (440)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (532)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7246)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (543)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (510)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (234)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (601)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (458)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (367)
- Как проводить производственный контроль? (297)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (547)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (510)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (332)
- За что Heinz обвинили в расизме? (751)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1735)
- Как бороться с розацеа? (381)
- Как увеличилась активность изобретателей? (379)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1806)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (612)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1152)