Группа RAI купит ряд нижегородских рекламных агентств
Февраль 2007

Группа Regional Analytics & Information (RAI, головной офис в Нижнем Новгороде), специализирующаяся на BTL-услугах, намерена купить ряд нижегородских рекламных агентств. В 2007 году на сделки группа рассчитывает потратить $1,27 млн. Конкретные объекты инвестиций пока не называются.
О том, что группа RAI планирует приобрести несколько игроков на нижегородском рекламном рынке, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Ершов. По его словам, в текущем году на реализацию этого проекта планируется направить $1,27 млн. По словам гендиректора, пока речь идет о трех сделках. С какими именно компаниями ведутся переговоры, группа пока не разглашает. По оценкам Дмитрия Ершова, слияния позволят увеличить долю присутствия RAI на региональном рынке как минимум до 20-30% (по собственным оценкам, на сегодня компания занимает 10-15% на местном рынке).
Намерения поглотить несколько рекламных агентств Дмитрий Ершов объясняет необходимостью объединения региональных игроков: "В противном случае крупные московские компании уже в ближайшие пару лет поглотят значительную часть регионального рынка рекламы, оставив местным компаниям мелкие и нерентабельные проекты".
"Засилие Москвы в BTL - это глобальная проблема. Они занимают больше 50% на нижегородском рынке", - соглашается директор по развитию нижегородского рекламного агентства PRP-Marketing Наталья Борисова. По ее словам, разница между столичными и местными рекламными агентствами прежде всего в бюджетных возможностях. По мнению госпожи Борисовой, объединение местных игроков позволило бы им активнее конкурировать с московскими.
Начальник отдела PR и маркетинга агентства "Имиджпром" Максим Синицын признает, что некоторые сегменты нижегородского рекламного рынка, например наружная реклама, уже подконтрольны москвичам. При этом он сомневается, что то же самое может произойти с сегментами PR и BTL-услуг, а наиболее перспективными путями для местных игроков считает объединение не путем поглощений, а в профильные ассоциации. В то же время он отмечает, что нижегородским компаниям необходимо повышать свой профессиональный уровень, так как потенциал для роста есть.
Активность местных игроков на рынке BTL-услуг и поиск ими конкурентных преимуществ аналитики считают закономерными: все больше компаний, выходящих на нижегородский рынок, предпочитают заказывать проведение мероприятий, от церемоний открытия до пресс-конференций, столичным агентствам. По оценкам ИК "Финам", нижегородский рынок BTL-услуг растет быстрее остальных сегментов, до 35% в год.
Группа Regional Analytics & Information (RAI) основана в 2003 году. Первый офис был открыт в Нижнем Новгороде, затем в Москве, Челябинске, Иркутске и Смоленске. Рекламные агентства в составе группы специализируются на BTL-услугах (промо-акции, адресная рекламная рассылка и другая нестандартная рекламная активность), а также на маркетинговых исследованиях и PR. Учредители - физлица. Оборот группы по России в 2006 году превысил $11 млн. Среди нижегородских клиентов группы - "Нижегородская сотовая связь", местный филиал Tele2, торгцентр "Мега" в Кстовском районе области и др. По оценкам ИК "Финам", общий объем нижегородского рекламного рынка в 2006 году составил $350 млн, темпы роста - 20%. Рынок BTL составляет 20% от общего объема при росте в 35% в год. /Елена Евсеева, "КоммерсантЪ - Нижний Новгород"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (275)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (571)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (949)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (1575)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1584)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1453)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1487)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4015)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1623)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (628)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1834)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2051)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (504)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1785)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1157)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2919)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (391)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1786)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (569)
- Возможности приложения Фитмост (171)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1226)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1188)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (543)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (479)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (496)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (503)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (584)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (589)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (589)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (417)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (326)
- Кто купит модный дом Versace? (606)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (659)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7334)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (640)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (623)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (372)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (722)