Группа RAI купит ряд нижегородских рекламных агентств
Февраль 2007

Группа Regional Analytics & Information (RAI, головной офис в Нижнем Новгороде), специализирующаяся на BTL-услугах, намерена купить ряд нижегородских рекламных агентств. В 2007 году на сделки группа рассчитывает потратить $1,27 млн. Конкретные объекты инвестиций пока не называются.
О том, что группа RAI планирует приобрести несколько игроков на нижегородском рекламном рынке, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Ершов. По его словам, в текущем году на реализацию этого проекта планируется направить $1,27 млн. По словам гендиректора, пока речь идет о трех сделках. С какими именно компаниями ведутся переговоры, группа пока не разглашает. По оценкам Дмитрия Ершова, слияния позволят увеличить долю присутствия RAI на региональном рынке как минимум до 20-30% (по собственным оценкам, на сегодня компания занимает 10-15% на местном рынке).
Намерения поглотить несколько рекламных агентств Дмитрий Ершов объясняет необходимостью объединения региональных игроков: "В противном случае крупные московские компании уже в ближайшие пару лет поглотят значительную часть регионального рынка рекламы, оставив местным компаниям мелкие и нерентабельные проекты".
"Засилие Москвы в BTL - это глобальная проблема. Они занимают больше 50% на нижегородском рынке", - соглашается директор по развитию нижегородского рекламного агентства PRP-Marketing Наталья Борисова. По ее словам, разница между столичными и местными рекламными агентствами прежде всего в бюджетных возможностях. По мнению госпожи Борисовой, объединение местных игроков позволило бы им активнее конкурировать с московскими.
Начальник отдела PR и маркетинга агентства "Имиджпром" Максим Синицын признает, что некоторые сегменты нижегородского рекламного рынка, например наружная реклама, уже подконтрольны москвичам. При этом он сомневается, что то же самое может произойти с сегментами PR и BTL-услуг, а наиболее перспективными путями для местных игроков считает объединение не путем поглощений, а в профильные ассоциации. В то же время он отмечает, что нижегородским компаниям необходимо повышать свой профессиональный уровень, так как потенциал для роста есть.
Активность местных игроков на рынке BTL-услуг и поиск ими конкурентных преимуществ аналитики считают закономерными: все больше компаний, выходящих на нижегородский рынок, предпочитают заказывать проведение мероприятий, от церемоний открытия до пресс-конференций, столичным агентствам. По оценкам ИК "Финам", нижегородский рынок BTL-услуг растет быстрее остальных сегментов, до 35% в год.
Группа Regional Analytics & Information (RAI) основана в 2003 году. Первый офис был открыт в Нижнем Новгороде, затем в Москве, Челябинске, Иркутске и Смоленске. Рекламные агентства в составе группы специализируются на BTL-услугах (промо-акции, адресная рекламная рассылка и другая нестандартная рекламная активность), а также на маркетинговых исследованиях и PR. Учредители - физлица. Оборот группы по России в 2006 году превысил $11 млн. Среди нижегородских клиентов группы - "Нижегородская сотовая связь", местный филиал Tele2, торгцентр "Мега" в Кстовском районе области и др. По оценкам ИК "Финам", общий объем нижегородского рекламного рынка в 2006 году составил $350 млн, темпы роста - 20%. Рынок BTL составляет 20% от общего объема при росте в 35% в год. /Елена Евсеева, "КоммерсантЪ - Нижний Новгород"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (697)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1381)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1449)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1799)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1666)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1635)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1754)
- Как догнать Apple? (1768)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2225)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2106)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2141)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3409)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2456)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1930)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2423)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2108)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1553)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2006)
- Как Subway стал Subjoy? (2429)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2462)
- Кому достанется Google Chrome? (2782)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2444)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2622)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (817)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2856)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2726)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1277)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2561)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2921)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3007)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3185)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2844)
- Кварц винил как напольное покрытие (2177)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3032)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2844)
- Что такое ставки риска? (824)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2686)
- Каким стал S7 Airlines? (2918)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2719)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1093)


