Группа RAI купит ряд нижегородских рекламных агентств
Февраль 2007
Группа Regional Analytics & Information (RAI, головной офис в Нижнем Новгороде), специализирующаяся на BTL-услугах, намерена купить ряд нижегородских рекламных агентств. В 2007 году на сделки группа рассчитывает потратить $1,27 млн. Конкретные объекты инвестиций пока не называются.
О том, что группа RAI планирует приобрести несколько игроков на нижегородском рекламном рынке, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Ершов. По его словам, в текущем году на реализацию этого проекта планируется направить $1,27 млн. По словам гендиректора, пока речь идет о трех сделках. С какими именно компаниями ведутся переговоры, группа пока не разглашает. По оценкам Дмитрия Ершова, слияния позволят увеличить долю присутствия RAI на региональном рынке как минимум до 20-30% (по собственным оценкам, на сегодня компания занимает 10-15% на местном рынке).
Намерения поглотить несколько рекламных агентств Дмитрий Ершов объясняет необходимостью объединения региональных игроков: "В противном случае крупные московские компании уже в ближайшие пару лет поглотят значительную часть регионального рынка рекламы, оставив местным компаниям мелкие и нерентабельные проекты".
"Засилие Москвы в BTL - это глобальная проблема. Они занимают больше 50% на нижегородском рынке", - соглашается директор по развитию нижегородского рекламного агентства PRP-Marketing Наталья Борисова. По ее словам, разница между столичными и местными рекламными агентствами прежде всего в бюджетных возможностях. По мнению госпожи Борисовой, объединение местных игроков позволило бы им активнее конкурировать с московскими.
Начальник отдела PR и маркетинга агентства "Имиджпром" Максим Синицын признает, что некоторые сегменты нижегородского рекламного рынка, например наружная реклама, уже подконтрольны москвичам. При этом он сомневается, что то же самое может произойти с сегментами PR и BTL-услуг, а наиболее перспективными путями для местных игроков считает объединение не путем поглощений, а в профильные ассоциации. В то же время он отмечает, что нижегородским компаниям необходимо повышать свой профессиональный уровень, так как потенциал для роста есть.
Активность местных игроков на рынке BTL-услуг и поиск ими конкурентных преимуществ аналитики считают закономерными: все больше компаний, выходящих на нижегородский рынок, предпочитают заказывать проведение мероприятий, от церемоний открытия до пресс-конференций, столичным агентствам. По оценкам ИК "Финам", нижегородский рынок BTL-услуг растет быстрее остальных сегментов, до 35% в год.
Группа Regional Analytics & Information (RAI) основана в 2003 году. Первый офис был открыт в Нижнем Новгороде, затем в Москве, Челябинске, Иркутске и Смоленске. Рекламные агентства в составе группы специализируются на BTL-услугах (промо-акции, адресная рекламная рассылка и другая нестандартная рекламная активность), а также на маркетинговых исследованиях и PR. Учредители - физлица. Оборот группы по России в 2006 году превысил $11 млн. Среди нижегородских клиентов группы - "Нижегородская сотовая связь", местный филиал Tele2, торгцентр "Мега" в Кстовском районе области и др. По оценкам ИК "Финам", общий объем нижегородского рекламного рынка в 2006 году составил $350 млн, темпы роста - 20%. Рынок BTL составляет 20% от общего объема при росте в 35% в год. /Елена Евсеева, "КоммерсантЪ - Нижний Новгород"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (206)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (350)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (315)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (96)
- Как проводить производственный контроль? (44)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (313)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (324)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (101)
- За что Heinz обвинили в расизме? (471)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (611)
- Как бороться с розацеа? (170)
- Как увеличилась активность изобретателей? (154)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1578)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (352)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (912)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (420)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (450)
- Какой бургер - лучший? (505)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (137)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (188)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (570)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (549)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (670)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (563)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (720)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (808)
- Кто сможет заработать со SberAds? (695)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (366)