Реклама в стиле "ню"
Апрель 2006

Недавно одна из крупных компаний Владивостока, пожелавшая не раскрывать своего названия, выпустила корпоративный настенный календарь с изображением полуобнаженных сотрудниц, сообщает интернет-газета ZRpress.ru. Известный владивостокский фотограф провел фотосессию всего за ночь, закрывшись с моделями в одном из мебельных салонов города.
Как говорят сведущие люди, это не первая приморская фирма, решившаяся на подобный шаг. И это значит, что мы идем в ногу со временем. Календари в стилю "ню" для России сегодня дело почти обычное. Если полистать материалы интернет-изданий или журналов, пишущих о рекламе, то можно найти этому массу подтверждений.
Как пишет "Деловой Петербург", например, в России такие календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали фирмы "Дон-Строй" (Москва), "Городской центр экспертиз" (Петербург), "Мобильная Сотовая Связь Ставрополья", Сибирский филиал "Евросети" и многие другие. Руководители этих и других смелых компаний считают выпуск "ню"-календарей эффективным маркетинговым инструментом. И гордятся тем, что модели-сотрудницы относятся к такой работе не менее страстно, чем к своим основным обязанностям. А что тогда говорить о партнерах? О чем, интересно, они думают на деловых переговорах, глядя в глаза экс-моделям, и о чем грезят?..
А вот пример челябинского предприятия, которое торгует хлебом и зерном. Чтобы подчеркнуть доступность продукции и прозрачность компании, владельцы взяли и раздели собственных сотрудниц. И поместили их фото не только на страницах корпоративного календаря, но и на рекламных щитах. Такие, представьте, аппетитные девушки, все в окружении булочек и цветочков! Говорят, что новый календарь и такой нестандартный рекламный ход помогли компании заключить самые выгодные договоры. И теперь предприятие вроде бы пойдет дальше - разденет оставшихся за кадром мужчин.
Кстати, обнаженные мужчины на календарях - это вопрос особый. Ну, очень редкий случай. По крайней мере, в российской практике. А зря! Согласитесь, было бы любопытно полистать корпоративный календарь, скажем... Ну, впрочем, любой такой мужской календарь.
Между прочим, создание эротического фотокалендаря - удовольствие не дешевое. Организация съемок челябинской компании обошлась в 150 тыс. рублей. А печать одного экземпляра календаря стоит $150. Всего же было напечатано 200 календарей. Малый тираж подобных творений - тоже четко продуманный ход. Во-первых, вокруг события, а значит, и фирмы, поддерживается постоянный ажиотаж, а во-вторых, "ню"-календари очень быстро становятся раритетом. Недалек тот день, когда отдельные издания будут выставляться и на аукционные продажи.
Как, например, календари Pirelli, ставшие самостоятельным брендом. Именно Pirelli - компания, производящая шины для автомобилей, первой создала такой пиар-проект. Эксклюзивность его заключалась в следующем: только лучшие фотографы, только лучшие модели, причем обнаженные. А было это 40 лет назад! Можете представить себе реакцию общества? Однако сегодня каждый просвещенный человек знает, что Pirelli - это красивые обнаженные женщины, ну а потом уж покрышки.
Но вернемся к российским просторам. Кто повторит и превзойдет этот подвиг? Не каждая наша компания может позволить себе лучших моделей и лучших фотографов. И, впрочем, зачем? Если рядом такие прекрасные и такие самоотверженные, такие наши "ню"...
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1266)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1286)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1714)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1563)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1530)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1659)
- Как догнать Apple? (1663)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2135)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2005)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2033)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3324)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2377)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1823)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2338)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2019)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1428)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1920)
- Как Subway стал Subjoy? (2332)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2370)
- Кому достанется Google Chrome? (2717)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2378)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2555)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (752)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2785)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2654)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1221)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2503)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2876)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2951)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3147)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2794)
- Кварц винил как напольное покрытие (2111)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2992)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2808)
- Что такое ставки риска? (760)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2626)
- Каким стал S7 Airlines? (2860)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2676)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1060)


