Им уже все равно
Октябрь 2008

Дума и мэрия Перми продолжают регламентировать размещение наружной рекламы в городе. Рекламные агентства говорят, что сейчас эта работа уже лишилась смысла.
Пермская городская дума отреагировала на решения судов и приняла ряд постановлений, касающихся наружной рекламы.
Теперь думцы обещают составить четкую схему размещения «наружки», включить в нее не только центральные районы, но и весь город. Представители рекламных агентств уже устали следить за властными инициативами.
На минувшей неделе городская дума единогласно признала утратившими силу ряд изменений, внесенных в январе 2008 года в Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Перми. По словам депутата Максима Тебелева, депутаты действовали в соответствии с решением суда. Напомним, месяц назад Федеральный арбит-ражный суд Уральского округа подтвердил незаконность запрета на размещение рекламных конструкций в центре Перми.
Сейчас чиновники решили внести изменения в решение Пермской городской Думы от 24.10.2006 № 265 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми». На этот раз городские власти пообещали составить более четкий документ. Так, проект охватит не только центрально-планировочный район, а территорию всего города. Заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков отметил, что вносимые в документ изменения будут проверяться особенно тщательно, чтобы избежать каких бы то ни было нормативных противоречий.
Не все депутаты отнеслись к принятию документа с оптимизмом. Денис Ушаков спросил, в состоянии ли чиновники вообще составить качественный документ и что они пытаются урегулировать. Г-н Храпков заверил, что на этот раз проект будет составлен с учетом всех градостроительных норм и правил и в полном соответствии с федеральным законодательством. Председатель думского комитета по городскому хозяйству и муниципальной собственности Максим Тебелев подчеркнул, что «комитет рекомендует принять проект решения в первом чтении с учетом его тщательной доработки в течение двух ближайших месяцев».
По словам г-на Храпкова, на этот раз чиновники планируют использовать опыт ряда крупных городов и создать так называемые колерные паспорта для каждой отдельной улицы, в которых будут четко регламентированы места для рекламных конструкций и их количество. В частности, уже готов паспорт улицы Сибирской. Депутата Андрея Журавлева заинтересовало, кто же будет определять архитектурный облик города и будут ли вовлечены в работу над проектом архитекторы и искусствоведы. Глава города Игорь Шубин заверил, что в своей работе комитет оперирует градостроительными нормами и правилами и в результате «должно получиться лицо города, а не лоскутное одеяло». Кроме того, градоначальник заявил, что городская администрация будет в любом случае участвовать в доработке документа.
Депутатов Светлану Кутнякову и Наталью Рослякову возмутили быстрорастущие объемы рекламных конструкций в отдаленных районах города. Так, по словам г-жи Кутняковой, помимо уже существующей в Кировском районе крупноформатной рекламы управление по развитию потребительского рынка дало разрешение на установку еще 97 отдельно стоящих рекламных щитов. При этом реклама устанавливается как на щитах, так и на электрических опорах, на стенах жилых домов, добавила она. В ответ г-н Тебелев предложил депутатам внимательно осмотреть территории вверенных им округов и районов и внести свои предложения в работу комитета. Кроме того, думец сообщил «bc», что представители рекламного рынка также могут приходить на заседания комитетов и вносить свои предложения.
Сами представители рекламного рынка признаются, что от «творчества» городских властей уже устали. Рекламщики недоумевают, зачем городским властям нужно вновь вносить в положение о схеме размещения рекламных конструкций какие-то изменения. «Схема - довольно своеобразный инструмент. Любая смена власти все кардинально меняет, и это может тянуться до бесконечности», - считает генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков. Генеральный директор рекламного агентства Lege Artis Антон Толмачев выразил предположение, что, внося в положение очередные изменения, власти просто легитимизируют уже принятые решения. К своему возможному участию в работе комитетов гордумы представители рекламного рынка также отнеслись скептически. По словам г-на Шестакова, «на подобные заседания надо приглашать не тогда, когда уже всего лишили».
В любом случае до 1 ноября 2008 года комитет городского хозяйства и муниципальной собственности совместно с комитетом по вопросам градостроительства, планирования и развития территории города должен предоставить на рассмотрение депутатов документ, соответствующий всем градостроительным нормам и правилам.
/Business Class/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1207)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1137)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (111)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1171)
- Как Subway стал Subjoy? (1590)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1574)
- Кому достанется Google Chrome? (1914)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1679)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1870)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (144)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2198)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2000)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (709)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1959)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2318)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2460)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2623)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2285)
- Кварц винил как напольное покрытие (1521)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2419)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2286)
- Что такое ставки риска? (229)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2158)
- Каким стал S7 Airlines? (2284)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2147)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (510)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2625)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2079)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (697)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2087)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2555)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2834)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2360)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1051)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2331)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1923)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1747)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1910)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4370)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1959)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (997)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2194)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2482)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1596)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2087)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3119)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3226)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (717)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2138)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (825)
- Возможности приложения Фитмост (516)